В компании Volkswagen сменилось руководство

Информация о перестановках в стане топ-менеджеров Volkswagen появилась несколько дней назад: профильные издания, ссылаясь на свои источники, сообщили о том, что главу концерна скоро заменят, вместо Мюллера будет руководить Дисс. В СМИ и сети поднялась шумиха, вынудившая немцев на обширное, но малоинформативное коммюнике, мол, перестановки действительно планируются, однако результаты решений будут позже.

 

Герберт Дисс, Volkswagen

 

Время оглашения результатов настало: как и было заявлено ранее инсайдерами, Маттиаса Мюллера освободили от должности, и его место ожидаемо занял Герберт Дисс. Помимо смены главы, в компании проведена дополнительная реструктуризация: концерн делится на семь подразделений, и одно из них сосредоточится исключительно на бизнесе в Поднебесной. Легковой сегмент будет разделён на три категории:

 

  • на массовую, для марок Seat Skoda, а также Volkswagen;
  • на премиальную, для бренда Audi;
  • на люксовую, для Porsche, брендов Lamborghini, Бугатти и Бентли.

 

Что касается подразделения грузовиков, то акции Truck&Bus будут выставлены на биржу. На самом деле, перемен грядёт очень много, но пока об этом немцы предпочитают не распространяться. Но очевидно, что затевалось всё ради замены Мюллера. О причинах такого решения можно только строить предположения, чем с удовольствием и занимаются СМИ. Есть и теория заговора профсоюзных бонз с Диссом, недовольство руководством Мюллера. Есть и более логичные версии, к примеру, история с дизельгейтом, Мюллер просто ходячая ассоциация с этой проблемой, и её нужно было устранить.

 

Маттиас Мюллер, Volkswagen

 

Впрочем, со стороны компании не было и слова упрёка к Мюллеру, только благодарности за имеющиеся достижения. Причём он получил за них более десяти миллионов в качестве вознаграждения. Дисс же в этом плане совершенно чист, поскольку пришёл в компанию буквально перед дизельгейтом, поэтому никакого отношения к нему иметь не мог.

В компании Volkswagen сменилось руководство