В гараже нашли 15-летнюю «Таврию» в кузове пикап без пробега

0
15

Автомобиль был выпущен в 2005 году и всю свою жизнь провел в сухом гаражеБлогер Roma Urraco обнаружил очередную «капсулу времени». В этот раз к нему попала необычная «Таврия» в кузове пикап. Автомобиль с индексом ЗАЗ-110550 был выпущен в 2005 году, и с тех пор проехал всего 126 километров — пикап практически не эксплуатировался и провел всю жизнь в сухом гараже без движения. Такие легкие коммерческие фургоны производили на Запорожском заводе для нужд малого бизнеса, однако найденный в гараже экземпляр был куплен частным лицом для личного использования

В гараже нашли 15-летнюю «Таврию» в кузове пикап без пробега

В гараже нашли 15-летнюю «Таврию» в кузове пикап без пробега

ЗАЗ-110550 © Roma-Urraco / Drive2.ru

.

Изначально этот пикап должен был служить для домашних нужд, на нем планировали осуществлять ежедневные мелкие развозки. Однако по состоянию здоровья владельцы не смогли им пользоваться, поэтому пикап более 15 лет просто стоял в гараже без движения. Автомобиль сохранился в идеальном состоянии — о возрасте говорит только толстый слой пыли и паутина.

Грузовой пикап ЗАЗ-110550 выпускался на Запорожском автомобильном заводе с 1994 по 1995 год, а затем с 1999 по 2011-й. Автомобиль построили на базе «Таврии», но с рядом доработок, в числе которых — увеличение колесной базы на 127 миллиметров и зависимая задняя подвески на рессорах.

Идея маленького пикапа особенно пришлась по душе Греции, причем даже раньше, чем непосредственным создателям модели, — уже с июля 1992 года на совместном греческо-украинском предприятии в Салониках стартовало производство пикапов ЗАЗ-110550 и грузопассажирских фургонов ЗАЗ-110551 грузоподъемностью 300 килограммов. Лишь после этого Запорожское предприятие прониклось этим автомобилем и начало серийное производство.

ЗАЗ-110550

Фото: Roma-Urraco / Drive2.ru

Пикап даже пережил рестайлинг, в ходе которого существенно изменился как экстерьер, так и интерьер с техническим оснащением. Так, была усилена балка задней оси, ступичные подшипники изготавливали уже из более ресурсной стали, за счет чего увеличился срок эксплуатации, также был усилен кузов, а в двигателе использовали более качественные материалы, благодаря чему ресурс увеличился до 140 000 километров.

В начале этой недели блогеру попалась еще одна необычная «капсула времени», которую также на всю жизнь закрыли в гараже. Речь о «Запорожце», который 30 лет провел взаперти и ни разу не выезжал на дорогу — на нем даже сохранились заводские пломбы, а на кузове — заводской консервант. Пробег у этого автомобиля составляет всего 81 километр, причем скорее всего, все это расстояние — заводская обкатка и поездка с завода до дома владельца.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь