UV-4: новый электромобиль от Калашникова

Для российских компаний, которые у нас в стране считаются технологическими гигантами и лидерами во многих сегментах промышленности евразийские выставки и форумы стали чем-то вроде закрытых бенефисов. Без участия мировых лидеров российские компании и их продукция вполне смотрибельна, и даже похожа на настоящую. Форум Такси стал дебютом для нового детища Калашникова – компактного электрокара UV-4. Машина позиционируется как ТС для каршеринга, а также корпоративных клиентов.

 

UV-4

 

Всё отлично в этом автомобиле, вот только есть одна деталь – уж очень электромобиль от концерна Калашников 2019 года похож на французский электромобиль Renault, который был выпущен ещё семь лет назад. Российский автомобиль, по замыслу разработчиков, станет отличным решением для таксомоторных сервисов, для компаний, которые имеют заводы с огромными территориями, чтобы люди там не ходили по несколько часов, а могли просто ездить. Несмотря не свою похожесть почти до состояния клона на Рено, Калашников заявляет, что новинка UV-4 является продолжением прежнего проекта Овум. Это тоже электрокар, но у него была вместимость всего на два седока, и только три колеса. Нынешняя же модель имеет четыре колеса, да и вместимость уже четыре седока.

 

UV-4

 

Что касается технических характеристик, то UV-4 получил силовую установку с отдачей 68 лошадиных сил, которая обеспечивает максимальную скорость электрокару 80 километров в час. Батарея позволяет проезжать без подзарядки 150 километров. В концерне упирают на непревзойдённую неприхотливость их машины и безопасность. Стоит ещё раз упомянуть о том, что новинка похожа на чуть увеличенный Renault Twizy – у неё длина на метр больше, дизайн более угловат, в остальном это практически точная копия. В своё время электрокар Овум (предыдущая модель) хотели поставлять российской полиции, однако полиция от машины отказалась.