Toyota возродила спортивный седан Mark X GRMN

Японский автопроизводитель уже запускал несколько лет назад подобный пробный шар из лимитированной партии Mark XGRMN в количестве ста экземпляров. Надо сказать, что заднеприводные спортивные седаны довольно быстро раскупили обеспеченные энтузиасты. Затем проект был отложен в дальний ящик, однако продвижение суббренда GR заставило вспомнить об идее, и спортивный седан получил ещё один шанс. Отличия новой версии от предыдущего седана не такие уж и значительные.

 

Toyota Mark X GRMN

 

Модель Mark X имеет длину 4.8 метра, и считается самым подспортивненным седаном в линейке бренда. Модель оснащается исключительно шестицилиндровыми моторами, агрегирующимися с автоматом. Полный привод был доступен для версии с базовым 203-сильным мотором объёмом два с половиной литра. Серия же GRMN за основу взяла наиболее производительный вариант силовой установки – 318-сильный атмосферник объёмом три с половиной литра. Мощность двигателя у новой версии не изменилась, перепрошита программа управления для большей отзывчивости и бодрости.

 

Интерьер Toyota Mark X GRMN

 

Основным отличием GRMN является использование механической коробки на шесть ступеней, вместо автоматической. Кроме того, исчез самоблокирующийся дифференциал, а стояночный тормоз перекочевал на тоннель в виде стандартного рычага (ранее был ножной привод ручника). Подвеска тоже переработана, добавились дополнительные элементы, поставили новую выпускную систему. Ездовая электроника перепрошита, перекалиброван усилитель руля. Серьёзно поработали с кузовом: добавили более двухсот дополнительных точек сварки, добавили усилители. За дополнительную плату покупатель может заказать крышу из углепластика, они гораздо легче штатной, так что центр тяжести немного снижается.

 

Toyota Mark X GRMN — вид сзади

 

Старт продаж в Японии намечен на март, ценник начинается от 48 тысяч долларов, количество машин снова лимитировано, но на этот раз их будет 250 единиц.