Suzuki Ignis обновился и получил кросс-версию MF

0
6

Вторая генерация пятидверного Suzuki Ignis, которая дебютировала пять лет назад, имела неоднозначное позиционирование на домашнем рынке. Это был стык жанров – признаков кроссовера в лице опциональной системы полного привода и клиренса в 18 сантиметров было недостаточно, его воспринимали, скорее, как высокий хэтчбек. Поэтому производитель решил, что машине не помешают более ярко выраженные внедорожные черты. Что поможет модели получить повышенный интерес и спрос со стороны покупателей.

 

Suzuki Ignis 2020

 

В результате, к плановому обновлению Ignis обзавёлся дополнительной версией, которая получила к названию приставку MF. Кросс-хэтч получил более массивные бампера на которых красуются серебристые вставки, пороги укрыты пластиковыми накладками, на крыше появились рейлинги, колёсные арки получили пластиковые обода. У стандартного пострестайлингового Ignis исчезла крупная чёрная вставка с заднего бампера, изменился дизайн радиаторной решётки.

 

Suzuki Ignis 2020 — вид сзади

 

Что касается внутреннего убранства, то интерьер получил не очень много изменений: обивка салона теперь другая, немного изменили дизайн приборной панели. Версия Ignis MF в интерьере получила кожу в качестве обивки, дополнительные акценты под цвет кузова. К перечню стандартного оснащения прибавилась система подогрева передних кресел, набор электронных помощников, обзорная камера, система автоматического экстренного торможения, автоматическая климатическая установка.

 

Интерьер Suzuki Ignis — 2020

 

На домашнем рынке в подкапотном пространстве у машины всё осталось прежнее: 1.2-литровый атмосферник Dualjet с отдачей 91 лошадиная сила, агрегирующийся с вариатором, передающим крутящий момент на передние колёса. Система полного привода доступна в качестве опции. Стоимость обновлённого хэтча составляет 14000 долларов в начальной комплектации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь