Subaru представила юбилейную версию WRX STI Diamond Edition

2018-й – юбилейный для подразделения STI компании Subaru, им исполняется тридцать лет. И под это событие компания решила на домашнем рынке выпустить заряженный  WRXSTI с добавлением приставки TC380. По всей видимости, это отсылка к мощности силовой установки. Пока официально опубликован лишь тизер новой версии модели. Но южноафриканский филиал подсуетился побыстрее, показав свою юбилейную модификацию Diamond Edition.

 

Subaru WRX STI Diamond Edition

Subaru WRX STI Diamond Edition

 

При этом весь пакет изменений, что применён на стандартном  WRX STI, разрабатывался самостоятельно именно южноафриканским подразделением Subaru, вернее, его техническим центром. На самом деле, проект стартовал два года назад, за это время было проведено не только форсирование двигателя, мероприятия по улучшению динамических характеристик, но и улучшение комфортности вождения, увеличение надёжности. В итоге, все силы были направлены на стабильность и комфортность, поэтому характеристики заряженной версии не впечатлят ценителей супердрайва.

 

Subaru WRX STI Diamond Edition

Subaru WRX STI Diamond Edition — вид сзади

 

Под капотом турбированный двигатель объёмом два с половиной литра за счёт перепрограммирования и модернизацией системы впрыска прибавил в мощности почти 50 лошадиных сил (стал 346), крутящий момент 464 Нм. Разгонная динамика, судя по измерениям южноафриканских экспертов, составляет пять секунд. Примечательно, что увеличение показали на семь сотых, хотя в документации стандартного седана значится 5.2 секунды, то есть всего лишь на две десятых прирост. Максималка теперь 255 километров в час – прибавка в пять километров.

 

Subaru WRX STI Diamond Edition

Салон Subaru WRX STI Diamond Edition

 

Внешние изменения тоже есть (конструктивные) – увеличена колея на сантиметр, установлены новые катки 19 дюймов, другие элементы подвески, более тугие, за счёт чего клиренс на сантиметр удалось уменьшить. Аэродинамический пояс по периметру кузова выкрашен в жёлтый, как и суппорта больших тормозов от Brembo. В подкапотном пространстве появилась дополнительная стяжка для прочности, есть изменения в салоне. Стоимость версии 55.7 тысяч долларов.