Сколько стоит самостоятельная подкраска и шлифовка

Любой автомобиль, который эксплуатируется на дорогах общего пользования, имеет множество следов ежедневной войны со старением. Все царапины, сколы, выцветшие места, потёртости – всё это неизбежность, как смена дня и ночи, времён года. Даже если вы ездите аккуратно, и не участвовали в ДТП, вам могут без вашего ведома притереть на парковке, на трассе частенько прилетают камушки из-под идущей впереди машины. Только купили новенькую блестящую ласточку, и вот уже через полгода она потускнела, выглядит не на все сто.

 

самостоятельная подкраска и шлифовка

 

Можно, конечно, внимания на это не обращать, подумаешь, незначительные дефекты. Кроме того, их всегда можно немного подтрихтовать самостоятельно, это ведь несложно. Или не так?

 

Самостоятельная частичная покраска

 

Если царапины не очень глубокие на кузове, то их легко замаскировать специальной краской, которая продаётся в специализированных магазинах в виде различных аэрозольных баллонов или карандашей. На самом деле, сложностей в этом никаких, но и назвать это совсем уж лёгким занятием тоже нельзя, имеются нюансы. Для начала необходимо подготовить поверхность кузова к покраске. Для этого нужно тщательно машину помыть, затем обезжирить все те места, которые мы собираемся реставрировать. Если там появилась ржавчина, то её обязательно удаляем, применяя наждачные материалы, а также модификаторы ржавчины. Затем снова всё это обезжириваем. Если вы перфекционист, то не обойтись без слоя грунтовки, который потом шлифуется и снова обезжиривается.

 

Выбор краски в виде аэрозоли или карандаша

 

Подбор краски

 

Вне зависимости от того, каким способов вы будете наносить лакокрасочный слой, аэрозольным баллоном или же карандашом, вам необходимо будет тщательно подобрать краску под цвет и тон кузова. Если краска ещё более-менее новая, не выцветшая, то оптимальный вариант подбора по VIN коду машины. Этот способ не подойдёт для машин, которые уже перекрашивались. По VIN цвет и тон можно вычислить самостоятельно (специализированных сервисов сейчас достаточно), либо проконсультироваться у специалистов в сервисном центре.

 

Шлифовка после покраски

 

Сколько стоит подкраска

 

После подбор краски, можно приступать к обработке проблемных мест. После высыхания лакокрасочного слоя обязательно это место зашлифуйте с применением подходящей полироли. На всю процедуру у вас уйдёт в районе двух тысяч рублей: обезжиривающая жидкость примерно сто рублей, качественная грунтовка в районе 200-300 рублей, автомобильный лак примерно 300 рублей, собственно краска в баллончике или соответствующий карандаш – до семисот рублей, и полироль не более пятисот рублей. Также немного потратитесь на наждачный материал. Если же царапины совсем неглубокие, то можно обойтись лишь процедурой полировки. Заводской слой краски допускает примерно пару-тройку процедур качественной полировки кузова.

 

Если же вы сразу обратитесь в автосервис, то покраска одной детали кузова может обойтись вам тысяч в пять. Не очень гуманные ценники, конечно, однако если коррозия уже начал сильно распространяться, краска запузырилась на довольно большом участке кузова, то сервисный центр, это единственный адекватный выход. Только затягивать с визитом в автокосметологу не стоит, чем дольше будете откладывать, тем дороже вам обойдётся ремонт.