Семейство BMW 8 Series обзавелось кабриолетом

В начале девяностых прошлого столетия BMW 8 Series уже пополнялась открытой версией, однако серийной она так и не стало, было пристроено только три прототипа. Возрождённая же модель обзавелась кабриолетом не более полгода спустя после главного купе. Более того, кабриолет чисто формально стоит чуть выше в иерархии, поскольку заводской код открытой версии G14, а базовое купе – G15. Впрочем, у шестой серии, на смену которой и пришла восьмая, иерархия была такая же.

 

BMW 8 Series

BMW 8 Series

 

Крыша у большого кабриолета осталась мягкая и многослойная, цветовая гамма включает серебристый цвет и чёрную классику. Складывается крыша автоматически времени это занимает не более 15 секунд. Причём трансформируется крыша даже на скорости 50 километров в час. Заднее стекло, в отличие от шестой серии, врезано в крышу, как это сделано у большинства кабриолетов других марок. Имеется подогрев подлокотников, на передних креслах интегрированы дефлекторы, подающие тёплый воздух на седоков в область шеи. Также на задних сиденьях полноценные подголовники, в закрытом купе же там лишь выпуклости.

 

BMW 8 Series

BMW 8 Series — вид сзади

 

Есть доступ в багажное отделение из салона, сложив спинки задних сидений, можно взять на борт длинный предмет. Объём багажника 350 литров, поскольку место заняли механизмы выстреливания дуг безопасности при переворотах. Общая масса кабриолета больше на 125 килограмм, чем у купе, без пятидесяти килограмм две тонны. Других различий у купе и кабриолета нет, полный привод, автоматическая коробка на восемь диапазонов.

 

BMW 8 Series

Салон BMW 8 Series

 

Начальная комплектация получила 320-сильный турбированный дизель объёмом три литра. Динамика разгона 5.2 секунды. Стандартная версия имеет адаптивные амортизаторы, также есть подруливающий механизм сзади. Модификация xDrive получила 530-сильный двигатель с двойным турбированием объёмом 4.4 литра, спортивную подвеску, а также более продвинутые тормоза. Стоимость этой версии 9.1 миллиона рублей.