Седан Lexus LS+ обновился и получил автопилот

0
609

Стенд бренда Lexus на токийском автосалоне привлёк внимание своим огромным концептом седана LS+. Внешне он похож на нынешний флагман LS, вставший на конвейер менее года назад. Почему именно сейчас выкатывать концепт, почти копию нынешнего серийного седана? По задумке автопроизводителя, Lexus LS к концу декады ждёт плановый рестайлинг, а также установка системы автопилотирования. Именно такие изменения и показывает концепт LS+.

 

Lexus LS+

 

Экстерьер машины решили приблизить к дизайнерской линии L-finesse, оригинальная фирменная радиаторная решётка, более гипертрофированная, чем обычно, ходовые огни в виде раскосых бумерангов, фары получили полосу лазерно-люминофорного света. Причём оптика для улучшения аэродинамики перекрыта инновационным механизмом, ячейки почти не испытывают лобового сопротивления. Это несколько отличается от привычных жалюзи. Фонари  сзади как бы объединены между собой полосой на всю ширину.

 

Салон Lexus LS

 

Главной обновой, конечно, является комплекс автопилотирования Highway Teammate. Способности автопилота впечатляют, машина может самостоятельно выезжать на оживлённую трассу, также съезжать с автострады, меняя её на другую. Без помощи водителя вливаться в любой плотности поток. Также электроника легко меняет рядность, соблюдает оптимальную дистанцию между другими машинами. Однако при съезде с автострады полномочия комплекса автопилотирования заканчиваются, и водитель берёт управление машиной на себя.

 

Lexus LS+ — вид сзади

 

Также технологии использования Big Data позволяют автопилоту обучаться, изучать и анализировать дороги, узнавать их, поднимая качество пилотирования. Вся бортовая электроника научится самостоятельно обновляться как у Тесла через глобальную сеть, и обзаводиться дополнительными функциями, новыми решениями. Уже сейчас мультимедийный комплекс Enform на машинах Lexus самостоятельно обновляет прошивки на более свежие.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь