Седан Lexus ES получил полный привод с электромагнитной муфтой

0
23

Lexus ES довольно возрастной среднеразмерный седан, ему почти четырнадцать лет, за которые сменилось 7 поколений, и все версии и поколения были исключительно переднеприводными. Сейчас же (напоследок?) Toyota решила, что машине не помешает полный привод, и сделала это. Трансмиссия перекочевала с Toyota Camry, дебютировавшей вместе с Avalon в США в прошлом году. Это электромагнитная муфта сзади, передающая до 50 процентов крутящего момента.

 

Седан Lexus ES

 

Впрочем, полным приводом обзавелась комплектация ES250 AWD, под капотом которой трудится атмосферный двигатель объёмом два с половиной литра и отдачей 205 сил. Агрегируется мотор с автоматической коробкой на восемь ступеней. Эта модификация ранее предлагалась только на европейском рынке и в Поднебесной, в США такое привезли впервые. Но зато в Штатах продвигались версии с V6, а также с гибридной силовой установкой. В компании уверяют, что новая полноприводная трансмиссия не отъела у багажника ни литра объёма, а также не затронула пространство в салоне. При этом полный привод доступен в спортивных комплектациях в паре с пневматической и адаптивной подвесками, с усиленным каркасом и спортивным декором.

 

Седан Lexus ES — вид сзади

 

Кроме полного привода, Lexus ES нового модельного года может похвастать и другими обновками. К примеру, система активной безопасности фирменная Safety System второго поколения доступна с базовой комплектации. Также в линейке появилась спецверсия «Чёрная линия» — модная сейчас тенденция декорировать всё в чёрных и темных цветах, как ночной режим в смартфонах. Колёсные диски и корпуса боковых зеркал тоже чёрные, интерьер с контрастной отделкой. Спецверсию выпустят тиражом полторы тысячи экземпляров. Старт продаж запланирован на осень, позже модель появится и в России.

 

Интерьер Седан Lexus ES

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь