Обновлённая версия Elantra, которая на домашнем рынке носит другое название – Avante, серьёзно обновилась. Впрочем, рестайлинговая версия и предназначена для домашнего рынка. Дизайнеры потрудились над внешностью машины, существенно её изменив. Стало больше чётких линий и угловатых деталей. Даже головная светодиодная оптика приняла вид треугольников.
Hyundai Elantra Avante
Корма тоже поправлена, там изменился дизайн фонарей: теперь это не три секции из светодиодов, теперь это два зигзага, эффектно врезающиеся в поворотники. Крышка багажника стали чистой, ниша для госномера перекочевала ниже – на бампер.
Внутреннее убранство салона по большей части оставлено как прежде. Разве что немного изменилась консоль, а также дизайн дефлекторов обдува. Под консолью теперь появилось устройство с беспроводным зарядником для мобильных гаджетов, поддерживающих подобную технологию.
Из новинок в плане электронный ассистентов и прочих элементов активной безопасности, обновился Smart Sense, который объединяет целый комплекс различных систем от распознавания знаков пешеходов, дорожной разметки и всевозможных препятствий по всему периметру, до систем стабилизации, подруливания и автоматического торможения.
Hyundai Elantra Avante — вид сзади
Двигательная гамма Avante тоже обновилась с добавлением в неё бензинового атмосферника Smart Stream с неназванной мощностью объёмом 1.6 литра. Несмотря на то, что компания отказалась раскрывать уровень отдачи агрегата, известно, что точно такой же двигатель, установленный под капотом Kia К3, развивает мощность в 123 силы.
Двигатель агрегируется с вариатором, это ещё одно существенное обновление для корейской Elantra. Впрыск на новой силовой установке распределённый, причём на каждый цилиндр предусмотрено две форсунки. Топливная экономичность заявлена производителем как 6 литров бензина на сто километров пробега. Старт продаж запланирован на начало следующего года.