Самый дерзкий Saab. История и тест культового 9-3 Viggen

0
38

Вечно сдержанные шведы однажды психанули и построили по-настоящему заряженный автомобиль. Знакомимся с редчайшим «Виггеном» и рассказываем, что такое хохлатая чернеть

Читайте также


            Самый дерзкий Saab. История и тест культового 9-3 Viggen

Что и как делать
6 февраля

Машина — тоже товар. Как вернуть деньги за купленный автомобиль

Закон и ПДД
3 февраля

Техосмотр с фото и новые штрафы: главные изменения для водителей-2022

Статьи
7 февраля

Как может выглядеть новая большая Lada: первые изображения флагмана

LADA
2 февраля

От Monster до Vlada. 8 самых дорогих и крутых Lada Niva

Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

Авиационные корни, раллийные успехи, одни из первых в мире серийных турбомоторов… Парадоксально, но при таком багаже компания Saab никогда не пыталась сделать по-настоящему спортивный автомобиль: даже самые быстрые и мощные версии были начисто лишены агрессии. Но однажды шведы все-таки построили 9-3 Viggen, который мгновенно стал культовым и остается таковым по сей день.

Мы нашли один из 4600 выпущенных экземпляров, чтобы выяснить, каков он на ходу, а заодно решили открыть несколько малоизвестных страниц биографии Saab, чтобы разобраться, действительно ли в смерти компании виноват концерн GM, почему платформа Opel Vectra не приговор. И что такое хохлатая чернеть.

Источник: www.autonews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь