Самые странные шестиколесные машины, о которых вы точно ничего не знали

0
10

Роскошные мобильные офисы, гоночные прототипы, фантазии от уважаемых дизайнеров — и ни одной банальности вроде шестиколесного «Гелика». Вспоминаем самые интересные машины, которым двух осей оказалось мало


            Самые странные шестиколесные машины, о которых вы точно ничего не знали

Sbarro Cadillac Function Car
(Фото: carakoom.com)

Это сегодня офисы на колесах — привычное дело. Постучитесь в любой черный Mercedes-Benz V-класса с тонированными стеклами, и наверняка потревожите успешного бизнесмена, восседающего в кресле от «Майбаха». А вот почти полвека назад все было не так однозначно, хотя запрос от элитных клиентов уже формировался.


            Самые странные шестиколесные машины, о которых вы точно ничего не знали

Sbarro Cadillac Function Car
(Фото: carakoom.com)

В итоге один из обеспеченных саудовских бизнесменов пришел к швейцарскому коучбилдеру Франко Сбарро и попросил построить что-нибудь эдакое. Надо отметить, что компания Sbarro во все времена отличалась смелыми и необычными творениями — а уж в конце семидесятых дизайнеры творили все что угодно. Так и получился автомобиль под названием Sbarro Function.


            Самые странные шестиколесные машины, о которых вы точно ничего не знали

Sbarro Cadillac Function Car
(Фото: carakoom.com)

Изначально это был классический Cadillac Eldorado, которому нарастили длину до 7,1 метра, количество колес — до шести, а позади передних сидений установили… Кто сказал «кузов катафалка»? Просторный мини-офис с большой площадью остекления, четырьмя мягкими креслами (только не вздумайте называть их сиденьями), двумя телефонами, телевизором, откидными столиками, холодильником и бог весть чем еще.


            Самые странные шестиколесные машины, о которых вы точно ничего не знали

Sbarro Cadillac Function Car
(Фото: carakoom.com)

Таскал все это дело (весившее, между прочим, более трех тонн) стандартный 350-сильный V8 Cadillac объемом 8,2 л, а в планы создателей входило строительство аж 25 экземпляров. Как ни странно, желающих не нашлось, поэтому «автомобиль-функция» остался единственным в своем роде. Оно и к лучшему.

Hispano-Suiza H6A Victoria Town Car


            Самые странные шестиколесные машины, о которых вы точно ничего не знали

Hispano-Suiza H6A Victoria Town Car
(Фото: sixmania.fr)

А вот об этом автомобиле информации крайне мало даже у музея транспорта в Денвере, в чьей коллекции он находится. Достоверно известно, что это разновидность Hispano-Suiza H6 — одной из самых успешных моделей некогда славной марки, в довоенные годы олицетворявшей роскошь и технический прогресс.


            Самые странные шестиколесные машины, о которых вы точно ничего не знали

Hispano-Suiza H6A Victoria Town Car
(Фото: sixmania.fr)

Шестиколесный фаэтон строили в Барселоне, а за дизайн кузова с ни на что не похожими фарами отвечало американское бюро Леона Рубая. Более того, заказчиком вроде как был греческий король Георг II, однако к моменту завершения работ он уже покинул престол и, по слухам, был не в состоянии оплатить автомобиль.


            Самые странные шестиколесные машины, о которых вы точно ничего не знали

Кадр из кинофильма «My Lips Betray» 1933 года
(Фото: imdb.com)

Поэтому уникальную машину выкупил голливудский режиссер Дэвид Гриффит — обошлась она ему в 35 тыс. долларов, то есть около 600 тыс. в пересчете на сегодняшние деньги. Автомобиль засветился в фильме «My Lips Betray» 1933 года (там ему приделали абсурдных размеров передний бампер) и даже успел сыграть военное транспортное средство в другом кино. Теперь же удивительная Hispano-Suiza пребывает в идеально отреставрированном первозданном виде и ждет новых подробностей собственной биографии.

  • Как получить, заменить и восстановить водительское удостоверение
  • Низко и медленно: что такое лоурайдеры и как они устроены
  • «Русский Hummer», «Гном» и другие легковушки КамАЗа
  • Источник: www.autonews.ru

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь