S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS

0
13

Самый аэродинамичный кузов в мире, запас хода в 770 км и зарядка на половину за 15 минут — Mercedes привез в Россию флагманский электрокар


            S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS

  • Кузов: лифтбэк
  • Мощность: от 333 до 523 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: от 4,3 до 6,2 секунды
  • Снаряженная масса: от 2480 до 2585 кг
  • Запас хода: от 500 до 770 км
  • Цена в России: не объявлена
  • Семикратный чемпион мира по гонкам Формулы 1 Льюис Хэмилтон одним из первых смог познакомиться с новым Mercedes-Benz EQS и не скрывал своего восхищения после тест-драйва.

    Такая возможность была и у россиян, но пока не у всех: компания из Штутгарта представила свой флагманский электрокар в рамках Петербургского Международного Экономического Форума. Впрочем, старт продаж автомобиля в России назначен на конец 2021 года.

    
            S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS

    Mercedes-Benz EQS
    (Фото: Autonews.ru)

    У него самый аэродинамичный кузов

    Несмотря на то, что Mercedes-Benz EQS претендует на звание флагмана электрической линейки Mercedes, он совершенно не похож на дебютировавший недавно S-класс в кузове W223. Этот автомобиль из-за своеобразный формы кузова и покатой крыши скорее напоминает гигантский однобъемник, нежели традиционный седан. На самом деле так и есть: EQS — это лифтбэк, а своеобразные формы обеспечивают его кузову рекордную аэродинамику. Машина обладает наилучшим коэффициентом экономического сопротивления, который составляет 0,2 против 0,22 у нового S-класса.

    
            S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS

    Mercedes-Benz EQS из-за своеобразный формы кузова и покатой крыши скорее напоминает гигантский однобъемник, нежели традиционный седан.
    (Фото: Autonews.ru)

    Но этот показатель достигнут не только формами, но и конструктивными решениями. Например, ручки дверей с сервоприводами при начале движения утапливаются, а колесные диски диаметром от 19 до 22 дюймов имеют оптимизированную аэродинамичную форму спиц.

    У него салон из будущего

    Интерьер Mercedes EQS заслуживает отдельного внимания. Конечно, салон нового S-класса уже успел нас поразить футуристичными дизайном, однако если заглянуть внутрь EQS, можно подумать, что оказался в «Энтерпрайзе» из «Звездного пути».

    
            S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS

    Если заглянуть внутрь Mercedes-Benz EQS — можно подумать, что оказался в «Энтерпрайзе» из «Звездного пути».
    (Фото: Autonews.ru)

    Главное украшение интерьера — это передняя панель с новой системой MBUX Hyperscreen, которая представляет собой сплошную стеклянную поверхность шириной 141 см. Под ней расположился гипер-экран диагональю свыше 37 дюймов. Но на самом деле он не столь велик, каким кажется, и представляет собой комбинацию трех раздельных тачскринов, два из которых диагональю 12,3 дюйма расположены перед водителем и передним пассажирам, а более крупный дисплей диагональю 17,7 дюйма скомпонован на центральной консоли и отвечает за работу всего салонного оборудования.

    Впрочем, доступ ко всем систем автомобиля имеет как водитель при помощи кнопок на руле, так и передний пассажир при помощи дисплея на панели. А за работу всей этой электроники отвечает восемь процессоров и 24 Гб оперативной памяти.

    
            S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS

    Система MBUX Hyperscreen представляет собой сплошную стеклянную поверхность шириной 141 см.
    (Фото: Mercedes-Benz)

    Еще два тачскрина расположены сзади в подголовниках, напротив каждого из задних пассажиров. И здесь вновь дублируется функционал всего салонного оборудования. Именно по обустройству заднего ряда EQS напоминает новейший S-класс. Здесь очень удобные кресла, отделанные тончайший кожей, который больше напоминают удобные коконы, нежели сиденья. Плюс есть всевозможные опции комфорта вроде подогревов, вентиляции и массажа кресел. Кроме того, EQS оснащается топовой аудиосистемой Burmester c 15 динамиками мощностью 710 Ватт.

    
            S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS

    По обустройству заднего ряда Mercedes-Benz EQS напоминает новейший S-класс.
    (Фото: Autonews.ru)

    У него гигантский запас хода

    Пока что гама модификаций EQS включает в себя лишь две версии. Начальное исполнение автомобиля с индексом 450+ имеет один электромотор на задней оси, который развивает максимальную мощность в 333 лошадиные силы и обладает крутящим моментов в 568 Нм. Емкость блока батарей на такой версии EQS составляет 107,8 кВт*ч. Именно в таком исполнении автомобиль массой две с половиной тонны (2480 кг) может проехать на одной зарядке до 770 км.

    
            S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS

    Автомобиль массой две с половиной тонны (2480 кг) может проехать на одной зарядке до 770 км.
    (Фото: Mercedes-Benz)

    Другая модификация электрического флагмана — это полноприводный EQS580 4MATIC с двумя электромоторами на передней и задней оси совокупной максимальной мощностью 523 лошадиные силы и пиковым моментом 855 Нм. Такая версия автомобиля весит уже 2585 кг, а запас хода составляет 500 км. При этом у обеих версий максимальная скорость ограничена на 210 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 6,2 и 4,3 секунды соответственно.

    
            S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS

    Полноприводный EQS580 4MATIC оснащен двумя электромоторами на передней и задней оси совокупной максимальной мощностью 523 лошадиные силы.
    (Фото: Mercedes-Benz)

    Вместе с тем, в Mercedes не исключают, что чуть позже появится еще более экстремальная версия EQS от мастеров AMG. По предварительным данным, силовая установка такой модификации будет развивать уже 761 лошадиную силу, а разгон до «сотни» у этой машины, скорее всего, окажется меньше трех секунд.

    Он будет быстро заряжаться и дорого стоить

    Электросистема на борту EQS — 400-вольтовая, а максимальная мощность зарядки для устройства с постоянным током составляет 200 кВт. По этим показателям электрофлагман из Штутгарта отстает от конкурентов в лице родственных Porsche Taycan и Audi e-tron, которые имеет 800-вольтовую зарядную систему мощностью уже в 250 кВт.

    
            S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS

    Чуть позже может появиться экстремальная версия Mercedes-Benz EQS от мастеров AMG.
    (Фото: Autonews.ru)

    Однако это не мешает «Мерседесу» демонстрировать достаточно быстрое время зарядки. Всего за 15 минут при подключении к трехфазной сети с такими показателями заряд батареи может восполниться почти на 300 км запаса хода.

    
            S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS

    Всего за 15 минут Mercedes-Benz EQS может пополнить заряд батареи почти на 300 км запаса хода.
    (Фото: Mercedes-Benz)

    Электрический Mercedes EQS производят на том же заводе в Зиндельфингене, где собирают новый S-класс. У европейских и американских дилеров машины появится уже осенью, а официальные продажи седана в России начнутся к концу текущего года. Цена на автомобиль еще не объявлена, однако можно не сомневаться, что она будет очень высокой. Например, стоимость ближайшего конкурента в лице Porsche Taycan составляет около от 6 780 000 до 12 680 000 рублей.

    
            S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS

    Фото: Autonews.ru

    
            S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS

    Фото: Autonews.ru

    
            S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS

    Фото: Autonews.ru

    Источник: www.autonews.ru

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь