Представлены два гибрида Toyota Auris

В Toyota решили оставить имя Corolla только за седаном, хэтчу же, предназначенному для рынка Европы, досталось имя Auris, вернее, осталось. Третье поколение хэтчбека показали на Женевском автошоу, но подробностей раскрыли не очень много. Внутреннее убранство так вообще не показали, поскольку на машина, стоящая на стенде была наглухо затонирована.

 

Гибрид Toyota Auris

 

Машина создана на модульной тележке TNGA с задней многорычажкой и сниженным центром тяжести. Габариты немного изменены, модель стала ниже предшественника на два с половиной сантиметра, но длина с колёсной базой увеличились на четыре сантиметра. Для придания кузову более агрессивных и стремительных пропорций, его сдвинули немного назад, укоротив передний свет на да сантиметра, задний же, соответственно, на столько же вырос. В ширине хэтч прибавил три сантиметра.

 

Гибрид Toyota Auris — вид сзади

 

Самое интересное в третьем поколении то, что это первая модель, которая предусматривает в линейке гибридные версии, причём сразу две. Первый гибрид будет оптимизирован под максимальную экономичность, вторая версия будет заточена на мощность и топовую динамику. Этим ходом Toyota хочет приобрести имидж драйверских автомобилей в массовом сегменте гольф-класса.

 

Две версии гибрида Toyota Auris

 

Экономичная гибридная версия оснащена двигателем от Prius, это атмосферник объёмом 1.8 литра, общая отдаса установки 122 силы. Мощный же гибрид прячет в подкапотном пространчтве двухлитровый двигатель Dynamic Force с увеличенной степенью сжатия. Общая отдача здесь 180 сил, почти как у горячих хэтчей. Из обчных моторов остался 116-сильный турбиованный двигатель объёмом 1.2 литра. Дизельных агрегатов не предусмотрено, как и год назад в них отказали модели Yaris.

 

В продаже Auris появится во второй половине текущего года. На нашем рынке хэтч не представлен, соответственно, и новую модель вряд ли стоит ждать. Но зато к нам приедет новая Королла.