Представлена спортивная версия Fiat Cronos HGT

Компактный Fiat Cronos дебютировал в начале 2018 года, выпускают его на аргентинском заводе, но основная масса автомобилей уходит в соседнюю Бразилию, это главный рынок Cronos. Впрочем, там седан не очень высоко сидит в списке самых продаваемых. С января по июнь было продано чуть менее 11 тысяч единиц. А вот Renault Logan нашёл более 12.6 тысяч владельцев Volkswagen Virtus почти 22 тысячи продаж, а Chevrolet Prisma разлетелся за этот период в количестве 41 тысячи единиц. Для исправления ситуации в компании решили дополнить гамму спортивной модификацией HGT.

 

Fiat Cronos HGT

 

У хэтча Argo, который является соплатформенником Cronos, подспортивненная версия существовала изначально. Сразу со старта продаж. При этом хэтч активнее раскупается – 36.2 тысяч продаж. Что примечательно. Что приставка HGT ни капли мощности обеим машинам не принесла. Правда, у Argo хоть с подвеской повозились и перенастроили, а вот у нашего героя лишь подправлен немного дизайн. Для создания Cronos HGT была выбрана старшая комплектация Precision. Отличается от неё спортивная версия тем, что хромированных деталей декора нет, зеркала с чёрными корпусами, задний спойлер и катки диаметром 17 дюймов. Эмблема получила чёрный фон, сзади название марки также потемнела.

 

Fiat Cronos HGT — вид сзади

 

Что касается салона, то он такой же, как и у Precision. Поубавилось, как и в случае с экстерьером, блестящего декора. Медийно-информационный комплекс получил сенсорный экран на 7 дюймов, такая же диагональ у приборной панели – это цветной экран с виртуальными приборами. В оснащении автоматическая климатическая установка, две подушки безопасности, опционально кожаный салон и боковые айрбэги. Имеется обзорная камера, датчики освещённости и осадков. Под капотом 1.8-литровый атмосферник E.torQ с отдачей 135 лошадиных сил (этаноловая версия 139 лошадей). Агрегируется мотор с автоматической коробкой на шесть диапазонов.