Представлена гибридная версия кроссовера Citroen C5 Aircross

Первый свой гибрид французский производитель показала восемь лет назад, им стал хэтч «DS5 Hybrid4» и отличительной его чертой стал электромотор, установленный сзади. На протяжении последних 8 лет казалось, что компания не собирается делать гибриды главным своим достоянием, из-за чего поклонники марки были слегка раздосадованы. Однако, буквально на днях производитель сделал интересное заявление о том, что теперь каждая новая его модель будет иметь гибридный вариант с возможностью штатной подзарядки от бытовой розетки.

 

Citroen C5 Aircross

 

«Первой ласточкой» стал кроссовер C5 Aircross, его компания Citroen визуально «пометила» оригинальным шильдиком и декором в синих тонах.

Гибридный кроссовер унифицирован в техническом плане с такими своими «родственными», как Peugeot 3008, а также Crossback DS7, в отличие от которых имеет только передний привод и скромный заряд. Работает здешний 110-сильный электродвигатель на пару с бензиновым турбодвигателем объёмом 1,6 литра и мощностью в 180 лошадиных сил. Установлена в паркетнике восьмиступенчатая коробка переключения передач.

 

Citroen C5 Aircross — вид сзади

 

Тяговая батарея, ёмкостью в 13,2 кВт∙ч способна подарить владельцу гибрида 50 километров пути на чистом электричестве при максимальной скорости 135 километров в час, после чего потребует подзарядки. Зарядить батарею можно как от бытовой розетки, так и от терминала и в этом случае потребуется менее пары часов. Производитель признаёт, что 50 километров, это довольно мало, но их можно использовать для поездки по городским зонам, где эксплуатация автомобилей с двигателями внутреннего сгорания запрещено.

 

Интерьер Citroen C5 Aircross

 

Несмотря на то, что располагается литиевый аккумулятор у «DS5 Hybrid4» под задними сиденьями, объем багажного отделения у него меньше, по сравнению с ДВС-модификациями — 460 против 600 литров. Выпуск новых «DS5» компания решила наладить во Франции, там же, где собираются все остальные гибриды. Стоимость автомобиля на европейском рынке составит 40 тысяч евро, в продаже паркетники должны появиться в третьем квартале будущего года.