Представлен серийный Volkswagen ID.3 на платформе MEB

Volkswagen давно готовился к переходу в новую эпоху, к открытию новой главы истории компании – электрической главы. Первенцем нового фундаментального уклада стал хэтч ID.3, где тройка в названии означает как раз третью главу (был Жук и был Гольф до этого), а также это означает третий класс (размерность C). В основе модели лежит модульная тележка MEB, в которую уже интегрирован тяговый аккумулятор и электромотор, расположившийся на задней оси. Получается, что Volkswagen возвращается к старой заднемоторной компоновке, впрочем, в дальнейшем будут выпускаться и полноприводные модели, у которых двигатели будут впереди и сзади.

 

Volkswagen ID.3 2019-2020

 

Габаритные размеры ID.3 сопоставимы с актуальным Golf: в длину новинка 4.26 метра, в ширину – 1.81 метра, высоту – 1.55 метра. Колёса, расставленные по самым углам платформы, колёсную базу сделали чуть меньше, чем у Passat – 2.77 метра (всего на два сантиметра меньше). В общем, по просторности салона ID.3 гораздо выше нынешнего Golf. Багажники у обеих моделей одинаковые по объёму – 380 литров, не считая пространства над полкой.

 

Volkswagen ID.3 — вид сзади

 

В самом салоне практически нет аналоговых кнопок, разве что на стеклоподъёмниках и аварийная кнопка. Теперь всё сенсорное, даже на рулевом колесе и всё, что вокруг. Есть также функция голосового подтверждения для нажатия кнопок, чтобы случайно что-то не активировать. Переключатель трансмиссии представлен в виде вращающейся ручки на приборном дисплее. Из оснащения внимания стоит медийно-информационный комплекс с тачскрином 10 дюймов и возможностью управлять голосом. Чтобы машина слушала команды систему необходимо активировать обращением – Hello ID.

 

Интерьер Volkswagen ID.3

 

Электромоторы доступны с отдачей 150 лошадиных сил и 204, обе версии имеют крутящий момент 310 Нм. Также можно выбрать и ёмкость аккумулятора из трёх вариантов: 15 кВтч, 58 и 77. Автономность батареи обеспечивают на 330 километров, 420 и 550 соответственно.