Представлен седан Fisker EMotion: пока без суперконденсаторов

0
522

Чуть более года назад Хенрик Фискер объявил о возрождении своего бренда с анонсом инновационного седана, однако первый автомобиль во плоти представил только сейчас. Дебютировал Fisker EMotion в Лас-Вегасе, на CES, где не обошлось без сюрпризов, правда, не все получились приятными.

 

Седан Fisker EMotion

 

По габаритам Fisker EMotion получился довольно крупным, 5.09 метра длиной, что больше Model S от Tesla, колёсная база седана 3.02 метра. Кузов, выполненный из углепластика и алюминиевого сплава довольно рельефный, вместимость до пяти седоков. В четырёхместном варианте перед задним пассажиром выдвинут огромный 27-дюймовый монитор. Колёса у машины 24-дюймовые. Приборная панель вся виртуальная на мониторе, управление сенсорное, здесь нового ничего нет. Новым и сенсационным должно было стать появление вместо стандартного тягового аккумулятора обещанных Фискером суперконденсаторов, изготовленных по графеновой технологии. Разработку ведёт компания Fisker Nanotech. В списке преимуществ суперконденсаторов числится скоростная зарядка, и более быстрая отдача. Заявлялось, что за девять минут зарядки автомобиль набирает энергии на 100 миль пробега (для справки: Тесла обеспечивает всего 60 миль).

 

Седан Fisker EMotion — вид сзади

 

Однако, увы, сенсации не произошло, суперконденсаторы ещё не доработаны, вместо них тяговая батарея от LG, правда, с увеличенной ёмкостью – на 45 кВт∙ч больше, чем у Tesla. Также Фискер с помощью компании Ricardo оснастил седан специальным зарядным модулем и модернизированной электросистемой, которые способны принимать напряжение до 800 вольт. Это действительно много, ведь даже на рельсе московского метро напряжение 825 вольт. В итоге, машина заряжается за те же 9 минут на 127 миль хода. Впрочем, зарядку с такими характеристиками найти будет сложно.

 

Салон Fisker EMotion

 

По словам Фискера, запас хода на этой батарее у Fisker EMotion 644 километра, что больше, чем у Тесла. В движение машину приводят два электромотора на обеих осях, суммарная мощность 780 лошадиных сил, динамика разгона 2.9 секунды до первой сотни.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь