Представлен самый мощный из Aston Martin – DBS Superleggera

Aston Martin так, похоже, и не определился с именем для своей флагманской серийной модели. В начале нулевых это место было занято мощным купе Vanquish в 2008-м его сменила модель DBS (возрождённое с шестидесятых название). Ещё через четыре года вперёд вырвался новый Vanquish, и вот теперь… Конечно же! Флагманом Aston Martin вновь выступает DBS. Только в этот раз модель получила приставку Superleggera, как дань недавнему плодотворному сотрудничеству с фирмой Touring Superleggera.

 

Aston Martin DBS Superleggera

Aston Martin DBS Superleggera

 

Если взглянуть поглубже, то суть обновлённого DBS – это глубокий заводской тюнинг модели DB11, во всяком случае, рама прежняя, шасси тоже. Самые большие изменения в подкапотном пространстве. Двигатель V12 с двойным турбированием и объёмом 5.2 литра был форсирован до отдачи в 725 лошадиных сил, а вот у донора всего 639 сил (установлен на DB11 AMR). Автоматическая восьмидиапазонная коробка ZF с усилением, привод традиционно задний безальтернативный, дифференциал с автоматической самоблокировкой. Тормозные диски из чугуна заменили на углерод-керамические.

 

Aston Martin DBS Superleggera

Aston Martin DBS Superleggera — вид сзади

 

Все панели кузова DBS выполнены из углепластика, у DB11они были алюминиевые. Это позволило снизить массу на семьдесят килограмм, впрочем, итоговая масса всё же получилась немаленькая – 1.69 тонны. Экстерьер нового DBS был серьёзно переработан, чтобы модель не путали с предыдущим купе. Бамберы новый Астон получил совершенно другие с большим воздухозаборников впереди, светотехника также изменила дизайн, задние фары стали тоньше, капот изменил форму. Колёса теперь 21-дюймовые, добавилось количество выхлопных стволов, теперь их четыре, вместо одной пары, как у DB11.

 

Aston Martin DBS Superleggera

Салон Aston Martin DBS Superleggera

 

Убранство салона изменилось непсильно: другие кресла, изменённая отделка, увеличенный козырёк над приборной панелью. Впрочем, здесь ничего не имеет значения, поскольку программа индивидуализации максимально широкая у компании, можно сделать всё что угодно, в том числе идентично любой модели. Аэродинамика тоже была доработана, увеличилась прижимная сила до 180 килограмм, правда, на динамике это сказалось не очень сильно: разгон 3.4 секунды, максималка 340 километров в час. Стоимость DBS Superleggera начинается с трёхсот тысяч долларов.