Представлен пикап Brabus 800 Adventure XLP

0
34

Премиальный Adventure XLP выполнен на основе стандартного G63 от Mercedes, и главной особенностью пикапа является необычная подвеска, оснащённая портальными мостами. Впереди осталась независимая схема, а сзади сделали неразрезную балку, причём каждое колесо получило портовой редуктор. Колёса обуты в резину Scorpion ATR от Pirelli. Клиренс стал 49 сантиметров.

 

Brabus 800 Adventure XLP

 

Переделывая Гелендваген в пикап, специалисты Brabus увеличили расстояние между осями на полметра, однако прочность рамы была сохранена. Увеличился задний свес, общая длина машины 5.31 метра, ширина прибавила почти 12 сантиметров за счёт расширенной колеи и дополнительных крыльев из пластика. Грузовое отделение выполнено из стали, внутри сделали углепластиковую обшивку. Заднее стекло перекочевало с обычной задней двери стандартной версии G-класса, причём штатный стеклоочиститель тоже остался на месте. Кузов получил площадку под крепление квадрокоптера.

 

Brabus 800 Adventure XLP — вид сзади

 

В деле серьёзного форсажа силовых установок от Mercedes ателье Brabus является настоящим специалистомгуру, тем не менее, характеристики нового пикапа заставляют удивляться и бывалых. Четырёхлитровый V8 с двойным турбированием получил новые нагнетатели и программную прошивку. Теперь он выдаёт мощность 800 лошадей при 1000 Нм крутящего момента. Стандартный же мотор выдавал 585 сил при 850 Нм крутящего момента. Разгонная динамика пикапа составляет 4.8 секунды, однако максимальную скорость инженеры ограничили, она составляет 210 километров в час.

 

Интерьер Brabus 800 Adventure XLP

 

Новинка уже доступна для заказа, ценник начинается с 576 000 евро, донор G 63 стоит 153 000. Топовый вариант с множеством опций и квадрокоптером Wingcopter стоит 666 000 евро. Дрон разгоняется до максимальных 240 километров в час, управляется на расстоянии до 120 километров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь