Представлен обновлённый Roewe i6 Plus 2019-2020

Дебют Roewe i6 состоялся в 2016 году, однако успешным седан так и не смог стать: за прошлый год на самом большом автомобильном рынке (в Поднебесной) было реализовано всего 74 000 автомобилей. При этом одноклассники от Volkswagen, а также Nissan за этот же период показали результаты продаж по 500 тысяч экземпляров. Компания, для того чтобы подстегнуть интерес к модели и, соответственно, спрос, решила провести модернизацию машины, первым делом заменив силовую установку.

 

Roewe i6 Plus 2019-2020

 

Концерн SAIC являющийся владельцем бренда Roewe, похоже, поторопился комплектовать среднебюджетные автомобили на мощные турбированные агрегаты. Так что, рестайлинговый i6 Plus теперь будет предлагаться без базового 125-сильного турбированного двигателя. На его место установили 115-сильный атмосферник объёмом 1.6 литра. Такая же установка трудится под капотом Sylphy, Lavida, а также других моделей и марок, популярных на китайском рынке. Тем не менее, компания сохранила в моторной гамме турбированный агрегат – четырёхцилиндровый двигатель объёмом полтора литра и отдачей 169 лошадиных сил. Кроме того, предлагается гибридная силовая установка версии ei6. В неё включён литровый турбированный двигатель, и в помощь ему электромотор.

 

Roewe i6 Plus 2019-2020 — вид сзади

 

Внешность i6 Plus подогнали полностью под экстерьер гибридной модификации ei6: оформление морды у всех модификаций одинаковое. Массивная радиаторная решётка, оригинальный бампер с хромированным декором по углам в виде галочек. Что касается перечня оснащения, то он остался прежним, кроме нового комплекса систем активной безопасности и ассистентов, включающих систему мониторинга полосы, разметки, автоматического подтормаживания и так далее.

 

Интерьер Roewe i6 Plus 2019-2020

 

Внутри седан имеет медийно-информационный комплекс с тачскрином 10 дюймов, приборная панель между шкалами получила экран 7 дюймов. Официальный показ обновлённого седана запланирован на апрель в Шанхае.