Представлен обновлённый Honda BR-V 2019-2020

Руководство японской компании Honda прекрасно разбирается в особенностях рынк азиатских стран, а также в платёжеспособности потенциальных покупателей автомобилей. Благодаря этому, компания выпускает особые модели авто, предназначенные для реализации на рынках небогатых стран Азии. Именно такой моделью стал паркетник BR-V, который на протяжении последних четырёх лет продавался во Вьетнаме, Индии, Индонезии, Филиппинах, Малайзии и так далее. Данный переднеприводной автомобиль был создан на базе компактного минивэна Mobilio, и его отличительной особенностью можно считать популярный у азиатских пользователей третий ряд сидений.

 

Honda BR-V 2019-2020

 

В целом продажи шли хорошо, однако компания решила, что пришло время для рестайлинга, в итоге, на днях был показан обновлённый BR-V, который привлёк внимание экспертов. По мнению многих специалистов, обновления носят чисто косметический характер, коснулись они бамперов, радиаторной решётки и расстояния между задних ходовых огней. Всё перечисленные элементы стали, скажем так, чуть больше. Там, где были хромированные вставки, появились аналогичные, только в чёрном исполнении, а там, где были чёрные — появились хромированные. Прямо скажем, японцы — хитрецы, хотя, в таком подходе к рестайлингу можно найти и позитив, например, внешний вид авто остался классическим и узнаваемым.

 

Интерьер Honda BR-V 2019-2020

 

При этом салон паркетника имеет значительно больше обновлений, в частности, для его отделки были использованы более современные и качественные материалы, старая мультимедиа заменена новой, у которой явно больший экран. Сидение, расположенное по центру во втором ряду, превратилось в полноценное кресло, благодаря появлению подлокотников.

 

Honda BR-V 2019-2020 — вид сзади

 

К сожалению, в техническом наполнении автомобиля ничего особенного не наблюдается, причём ключевое слово ничего. Автомобиль всё также имеет передний привод, полуторалитровый четырехцилиндровый мотор, мощностью в 120 лошадиных сил, работающий на бензине. На выбор предлагается вариатор или же 6-ступенчатая механической КПП. Кстати, на индийский рынок поставляются авто со 100-сильным турбодизелем и исключительно с механикой.

 

Купить обновлённую версию можно за 16800 долларов США и сделать это можно по-прежнему исключительно на рынках небогатых азиатских стран.