Представлен обновлённый бюджетный седан Tata Tigor

Компактный седан Tigor от концерна Tata является ответом автопроизводителя на всё взрастающий спрос домашнего рынка на дешёвые льготные автомобили с габаритной длиной, не превышающих четырёх метров. Но при всей своей компактности, потребитель хочет, чтобы маши на была по-взрослому трёхобъёмной с разделённым багажником.

 

Tata Tigor

Tata Tigor

 

Моделей такого класса в Индии достаточно много, там и японские Suzuki с Honda, к примеру. Но вот только DZire, а также Amaze от японцев активно раскупаются (Suzuki за текущий год разошлась в количестве 209 тысяч единиц, а Honda более пятидесяти тысяч), то Tigor, дебютировавший год назад, за текущий год еле набрал 20 тысяч реализаций. Индийский концерн решил простимулировать спрос, и быстренько объявил о серьёзной модернизации модели, чем практически перезапустили машину на своём рынке.

 

Tata Tigor

Салон Tata Tigor

 

Несмотря на то, что на экземплярах для презентации гордо красовались надписи, что это совершенно новый Tigor, ощущения серьёзного рестайлинга не пришло. На самом деле, обновление оказалось чисто косметическим. Радиаторная решётка теперь с хромированной отделкой, хром появился и на воздухозаборнике внизу, заблестели хромом противотуманные фары и дверные ручки. Изменилась форма линз фар, отчего они стали смотреться несколько строже. Задние фонари получили прозрачный рассеиватель. Также изменился дизайн колёсных дисков. С имеющимся комплектациям добавлена ещё одна, топовая. Медиасистема получила сенсорный дисплей на 7 дюймов, акустика Harman, обзорная камера, сиденья обиты экокожей, водительское кресло дополнилось регулировкой по высоте. Снаружи зеркала складываются электроприводом.

 

Tata Tigor

Tata Tigor — вид сзади

 

Собственно, это все обновления, что были сделаны для перезапуска. Стоимость на индийском рынке начинается от семи тысяч долларов, десять тысяч топовая комплектация. На российском рынке модель вряд ли появится.