Представлен новый Mercedes A-класса: теперь седан

Новинка не призвана стать заменой Mercedes CLA, она дополнит уже имеющуюся линейку и, возможно, составит конкуренцию модели A3 от Audi, ставшей на американском и российском рынке чуть ли не единственной модификацией в гамме. Понятно, что щёки надуваются для виду, а ставка в основном на китайский рынок, для местных подготовлена версия с удлинённой базой, которую представили пару месяцев назад. А этот стандартный вариант будет отгружаться остальному миру.

 

Mercedes A-класса

Новый Mercedes седан A-класса

 

Модель имеет рабочий заводской код V177, размер колёсной базы 2.73 метра, общая длина 4.55 метра, что больше на 8 сантиметров чем у Audi A3, правда, колёсная база короче, в том числе и в сравнении с 4-дверной моделью CLA. Но новый седан чуть выше, силуэт ближе к традиционному, а двери имеют оконные рамки. Представители марки заявили, что новый седан имеет оптимизированную аэродинамику, в этом плане он один их самых эффективных: Cd не более 0,22, тогда как у хэтча показатель 0.25, а у GLA – 0.23. Багажник имеет объём 420 литров, у CLA версии 470.

 

Mercedes A-класса

Новый Mercedes седан A-класса

 

Внутреннее убранство новинки практически не отличается от такового у хэтчбека: впереди водителя два сенсорных экрана, на одном виртуальные приборы, другой выводит информацию медийного комплекса MBUX новой генерации. В базовой комплектации дисплеи по 7 дюймов, версии подороже получили 10-дюймовый экран медиасистемы, топовая комплектация – оба дисплея по 10 дюймов.

 

Mercedes A-класса

Mercedes-Benz A-Klasse — багажник

 

Модификации всего две: 116-сильный турбированный дизель Renault на полтора литра, и 163-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1.3 литра, тоже работа Renault. Агрегируются оба двигателя с роботизированной коробкой 7G-DCT. Производитель обещает позже добавить к гамме версии помощнее и с системой полного привода. Мировая премьера намечена на Парижский автосалон, конвейер заработает к концу года.