Представлен компактный кроссовер Jetta VS5

Концерн Volkswagen относительно недавно выделил название модели Jetta в отдельный суббренд. Под ним в Поднебесной будут продавать бюджетные автомобили производства совместного немецко-китайского предприятия FAW-VW. Ранее уже были засвечены три модели суббренда, и первым из них на рынок в начале осени выйдет компактный паркетник Jetta VS5.

 

Jetta VS5

 

Новинка создавалась, разумеется, не с чистого листа, по сути, это перелицованный, упрощённый вариант Skoda Karoq или же Seat Ateca, построенных на тележке MQB. Во всяком случае, ходовая часть и основной кузов (каркас) одинаковые, да и боковое остекление как у Ateca в точности, даже расстояние между осями одинаковое. Но экстерьер всё же получил некоторые оригинальные детали: были переработаны морда и корма, от этого длина опередила собратьев, и составляет 4.42 метра. В принципе, с виду не скажешь, что это ультрабюджетник, удешевление ощущается, по словам журналистов, лишь в салоне.

 

Jetta VS5 — вид сзади

 

Что касается внутреннего убранства, то отделочные материалы здесь используются простые, пластик довольно жёстки, похуже шумоизоляция. Но на перечне опций это не особо сказалось, их здесь достаточно. Климатическая установка двухзонная, передние кресла с электроприводом, медийно-информационная система укомплектована крупным сенсорным дисплеем, круиз-контроль можно заказать адаптивный. Однако субординация всё же соблюдена, не подвезли цифровой приборной панели, установлена стрелочная классика с монохромным дисплеем. Кроме того, фары хоть и светодиодные, но дешёвые рефлекторные, а не линзованные.

 

Интерьер Jetta VS5

 

Под капотом новинки трудится турбированный 150-сильный двигатель TSI объёмом 1.4 литра. Агрегируется мотор с автоматической коробкой Aisin. Привод традиционно для Поднебесной только передний, задняя подвеска многорычажная, тогда как у собратьев европейских простая балка.