Представлен Ferrari F8 Tributo с надстройками из углеродного волокна от Zacoe

0
12

Недавно Ferrari прекратила принимать заказы на F8 Tributo и Spider, но тайваньский тюнер Zacoe только что представил новый пакет для среднемоторного суперкара.

Представлен Ferrari F8 Tributo с надстройками из углеродного волокна от Zacoe

Zacoe говорит, что они хотели, чтобы их дополнения гармонировали с оригинальным языком дизайна Ferrari, развивая аэродинамику «до уровня автоспорта». Комплект представлен в виде цифровых визуализаций, которые позволяют детально рассмотреть, как он будет выглядеть применительно к реальному образцу суперкара.

Представлен Ferrari F8 Tributo с надстройками из углеродного волокна от Zacoe

На аукцион выставили Ferrari 410 Sport Spider 1955 года, которым управляли Фанхио и Шелби

Изюминкой передней части является новый сплиттер, вдохновленный истребителем F-35, который выглядит больше, чем стандартная часть, привезенная из Маранелло. Существует также новое дополнение для вентиляционного отверстия капота.

На профиле мы видим двухкомпонентные аэродинамические удлинители боковых порогов, которые, как говорят, предотвращают попадание воздуха под автомобиль.

Представлен Ferrari F8 Tributo с надстройками из углеродного волокна от Zacoe

Сзади есть новый диффузор с дополнительными клапанами и заднее антикрыло, которое также предлагалось в ограниченной серии Ferrari 488 ChiTu от Zacoe. Как и ожидалось, все дополнительные компоненты сделаны из углеродного волокна.

Представлен Ferrari F8 Tributo с надстройками из углеродного волокна от Zacoe

Изображенный комплект колес окрашен в черный цвет. Скорее всего, тюнер предложит клиентам выбрать обода по своему вкусу в сочетании с дополнительными деталями из углеродного волокна. Кроме того, несмотря на то, что F8 Tributo на рендерах выглядит так, как будто он оснащен заниженной подвеской, Zacoe не предлагает никаких улучшений управляемости или мощности для итальянского суперкара.

F8 Tributo дебютировал еще в 2019 году с 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 710 л.с. Похоже, что это может быть последняя модель в родословной Ferrari со средним расположением двигателя и двигателем V8 для массового рынка, поскольку новый 296 GTB дебютировал в 2021 году с гибридным V6.

Представлен Ferrari F8 Tributo с надстройками из углеродного волокна от Zacoe

Ранее наш портал рассказывал, что на тестах замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь