Porsche представила гибридный 680-сильный Cayenne

Топовая версия третьего поколения автомобиля Turbo S стала очередным пополнением легендарного семейства Porsche Cayenne. Новинка увидела свет буквально на днях и была представлена общественности в классическом варианта и в кузове купе. На этот раз производитель решил сделать флагман гибридом и поместил под капот бензиновый четырёхлитровый V8 битурбомотор мощностью в 550 лошадиных сил, а также 136-сильный электродвигатель точь-в-точь как у модели E-Hybrid. В итоге общая мощность автомобиля увеличилась до 686 лошадок, что более чем на сотню больше по сравнению с минувшим поколением Turbo S. Флагман будет продаваться в нескольких версиях, а точнее в трёх — авто, спорт и спорт плюс, в каждой из них электрический мотор задействуется с самого начала движения.

 

Porsche Cayenne Turbo S

 

Литий-ионный аккумулятор, ёмкостью чуть более 14 кВт/ч вместе с системой охлаждения располагаются под днищем багажного отделения. Для полной зарядки батареи потребуется 6 часов и самая обычная электросеть, или же 400-вольтовый терминал и пара-тройка часов.

 

Расход бензинового топлива не превышает 4 литров на сто километров. В максимальном режиме на полном заряде батареи автомобиль может проехать 40 километров на скорости в 135 километров в час.

 

Porsche Cayenne Turbo S — вид сзади

 

Turbo S производитель решил оснастить оригинальной электронно-управляемой системой блокировки заднего дифференциала, патент на которую был получен компанией Porsche несколько лет назад. Кроме того, топовая версия обзавелась пневматической подвеской и активными стабилизаторами, углерод-керамическими тормозами и 21-дюймовыми колёсами.

 

Флагман имеет массу, не превышающую 2,5 тонны, может ездить со скоростью в 295 километров в час и разгоняться до первой сотни за 3,8 секунды. Если вспомнить аналогичные характеристики минувшего поколения Porsche Cayenne Turbo S, то можно заметить, что разница не велика — вес 2,54 тонны, максимальная скорость — 284 км/ч и разгон за 3,9 секунды.

 

Интерьер Porsche Cayenne Turbo S

 

Новый флагман можно приобрести у российских дилеров по цене от 8 миллионов рублей, в самой технически совершенной версии — за 12,8 миллионов.