Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3

0
74

В уникальном видео показана сборка автомобиля от сварки кузова до испытаний на трекеВ производстве любой модели автомобиля предусмотрено множество стадий, по ходу выполнения которых кусок металла превращается сначала в кузов машины, а затем получает «начинку», благодаря которой он становится способным передвигаться самостоятельно транспортным средством. В Porsche решили наглядно показать, какой путь проходит их спорткар 911 GT3 на пути в автосалон. Рождение автомобиля уложили в ролик продолжительностью менее пяти минут.

Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3

Porsche показала процесс рождения спорткаров 911 GT3

© Porsche

Сборка каждого Porsche 911 занимает два рабочих дня, а в процессе задействованы более полутора тысяч сотрудников завода немецкой марки. На предприятии в Цуффенхаузене налажена сборка семейств спорткаров 911 и 718, а также электромобиля Taycan. Для каждой из моделей можно выбрать как стандартный цвет кузова, так и особый оттенок из палитры Paint to Sample (100 эксклюзивных цветов для 911 и 718, по 50 для Taycan, Panamera, Cayenne и Macan) заводской программы персонализации Porsche Exclusive Manufaktur.

Читайте на тему:

Если клиенту мало и этого, он может воспользоваться услугой Paint to Sample Plus (только для 911, 718 и Taycan), в рамках которой минимум за пять месяцев специалисты создадут уникальный оттенок. Основной проблемой является создание такой краски, которая будет одинаково смотреться на разных материалах. Кузов автомобиля состоит из стали и алюминия, а также может иметь элементы из углеродного волокна или полипропилена.

Перед тем, как попасть в покрасочный цех, кузов обезжиривают, наносят фосфатное покрытие и подвергают электрохимическому процессу, который используется для защиты от коррозии. В процессе нанесения покрытия кузов погружают в ванну, наполненную электрофорезной краской и деионизированной водой. Для достижения оптимального охвата кузова его поворачивают вокруг собственной оси в ёмкости.

После этого на кузов и панели наносятся грунтовка, базовое покрытие и прозрачное покрытие со стандартным цветом с использованием около четырёх литров жидкости между тремя этапами. Грунтовки выбираются исходя из конечного цвета — светлые цвета требуют светлой грунтовки, тёмные цвета нуждаются в тёмной грунтовке. Базовое покрытие представляет собой цветной слой, который обеспечивает желаемый оттенок и имеет толщину до 30 микрометров. Для сравнения, размер стандартного листа бумаги для принтера составляет около 100 микрометров.

Последний слой автомобиля — прозрачное покрытие — является самым толстым и имеет от 30 до 50 микрометров. Затем окрашенный автомобиль высушивают при максимальной температуре 200° по Цельсию в течение более двух с половиной часов. Работу программы Paint to Sample в Porsche продемонстрировали на примере Porsche 911 GT3, заказанного американским гонщиком Лехом Кином, который выступает в монокубке Porsche Carrera Cup North America за команду 311RS Motorsport. Для своего спорткара пилот выбрал оттенок Gold Bronze Metallic — до гонщика этот цвет предпочитали только 24 клиента в мире, а на Porsche 911 поколения 992 его и вовсе не использовали ни разу.

КомментироватьАвтор:Александр ПономарёвТеги:

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь