Porsche переоборудует свой главный завод для выпуска полностью электрических спорткаров 718

0
94

Компания Porsche вкладывает 567 млн долларов в свой завод в Цуффенхаузене, чтобы превратить его в предприятие по производству электромобилей, которое будет выпускать чисто электрические спортивные автомобили 718 Boxster и Cayman следующего поколения.

Porsche переоборудует свой главный завод для выпуска полностью электрических спорткаров 718

 У автопроизводителя есть амбициозные цели по продажам электромобилей. К 2025 году одна треть всех моделей Porsche будет продаваться с электрическим приводом, а к 2030 году — уже две трети. Предстоящий Macan EV, который будет построен в Лейпциге, поможет Porsche достичь этих целей.

Porsche переоборудует свой главный завод для выпуска полностью электрических спорткаров 718

Компания Mercedes-Benz тестирует бизнес-седан E-Class 2023 модельного года

 Концепт Mission R, дебютировавший в Мюнхене прошлой осенью, представлен как футуристическая модель для автоспорта. Но если убрать экстравагантную прижимную силу, гладкие шины и готовый к треку интерьер, можно получить хорошее представление о том, что представляет Boxster.

 Считается, что модели основаны на той же платформе PPE VW-Group, что и Macan EV, родственный 718 будет доступен только с электродвигателем в отличие от 911, который, по словам источников, останется с ДВС до конца десятилетия. Немецкий веб-сайт Automobilwoche сообщает, что производственный завод в Цуффенхаузене будет достаточно гибким, чтобы производить модели 718 и 911 на одной линии.

Производство электромобилей 718 начнется в 2023 году, в том же году, когда электромобиль Macan будет собираться на конвейере в Лейпциге. Планы Porsche по капремонту завода в Цуффенхаузене отложили на год из-за технических сложностей и «длительной координации с другими брендами Volkswagen». Электрокар 718 EV будет предлагаться либо с одним двигателем, приводящим в движение задние колеса, либо с мотором на обоих концах и полным приводом, как это видно на Mission R. Концепт выжимает 429 л.с. в носовой части, а блок мощностью на 644 л.с. приводит в движение заднюю ось, которая в сумме выдавала 603 л.с. в стандартном режиме и 1073 л.с. в гоночном режиме.

Porsche переоборудует свой главный завод для выпуска полностью электрических спорткаров 718

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь