Актуальная версия Peugeot 308 на рынке уже семь лет, и многие ожидали, что в ближайшее время компания представит совершенно новую модель (поколение), дизайн которой будет приближен к новым 208508. Но вместо смены поколений производитель провёл второе обновление существующей генерации, предыдущий рестайлинг был в 2017 году, который принёс обновлённую внешность и новые моторы. Правда, спрос подстегнуть так и не удалось, объёмы продаж проседают пяты год, в прошлом году было продано 140000 автомобилей. Что же изменило очередное обновление?
Peugeot 308
Внешне машина не изменилась, разве что добавили новые расцветки кузова, а также появились новые колёса. Внутри же модель реально похорошела, главная обновка, это полностью цифровая приборная панель с виртуальными приборами на экран 10 дюймов. Причём у паркетника Peugeot 3008 такая была с самого начала. Медийно-информационный комплекс получил новую навигационную систему с объёмной графикой, а также появилась функция голосового управления.
Интерьер Peugeot 308
В базовой версии мультизонная климатическая система, есть датчики осадков и освещения, парковочный датчик, зеркало в салоне с автотонировкой, набор электронных ассистентов, включая продвинутый круиз-контроль. Кроме того, моторная гамма вновь пересмотрена, убрали дизельный двухлитровый BlueHDi, остался только турбированный PureTech объёмом 1.2 литра и с отдачей в 110 лошадей или в 130. Набор бензиновых двигателей прежний. Версия GTi получила 263-сильный турбированный мотор объёмом 1.6 литра. По дефолту все двигатели агрегируются с механической коробкой на пять ступеней, но у дилеров в основном версии с автоматической коробкой на восемь ступеней.
Peugeot 308 — вид сзади
Ценник на обновлённую версию составляет 21.7 тысяч евро, заряженный GTi 39 тысяч евро. Ожидается, что через пару лет компания выпустит полностью электрифицированную версию модели.