В своё время Кристиан Даль приобрёл гоночную команду для души Flash Racing. Тогда он даже не представлял, что через некоторое время его компания превратится из автогонщика в автопроизводителя. Тем не менее, фирма была переименована в тот же год в Polestar, и началась работа по выходу на рынок тюнинга. Уже через пять лет компания представила свои разработки по чип-тюнингу автомобилей шведского автопроизводителя Volvo.
Спорткар Polestar 1
Спустя некоторое время сотрудничество Polestar и Volvo переросло в официальное. А пару лет назад концерн Volvo полностью выкупил тюнинг-ателье, сделав компанию этаким придворным подразделением, как это сделали BMW, а также AMG. На поверку оказалось, что притязания были куда боле амбициозными.
Слухи о разработке собственной оригинальной модели Polestar проявились ещё полгода назад, к осени компания через соцсети оповестила общественность об отказе от бренда Volvo, и анонсировала скорый дебют гибридного спорткара.
Салон спорткара Polestar 1
И вот, на специальном моторшоу в Шанхае разработчик представил купе, оснащённое гибридным силовым агрегатом Polestar 1. У Вольво есть свой гибрид S90 T8, однако Polestar1 форсировал турбированный двигатель Drive-E до 380 лошадиных сил, и вместо одного электромотора с отдачей 87 лошадей как у S90 T8, установил сразу три.
Один из электромоторов – это стартер-генератор, он имеет отдачу 46 лошадиных сил, два тяговых двигателя имеют мощность по 109 лошадиных сил. Электромоторы приводят в движение колёса задней оси. Общая отдача у машины получилась 600 лошадиных сил при тысяче Нм.
Спорткар Polestar 1 — вид сзади
Инженеры Polestar уверяют, что материнская платформа SPA была почти вся переработана для спорт-купе, кузов для снижения веса сделали из углепластика, снижен центр тяжести, а также увеличена жёсткость вполовину. Только на электрической тяге машина способна преодолеть 150 километров, что является своеобразным рекордом для гибридов.