Многие автомобилисты даже из числа тех, кто может похвастать внушительным опытом и стажем, довольно часто даже не задаются вопросом, как удобнее парковаться, а паркуются, скажем так, как умеют. Однако, принцип – как умею, так и паркуюсь, весьма спорный, на самом деле, совсем неверный.
Парковка у бордюра
Как парковаться у бордюра
Стоит признать, что вариантов парковки не так уж и много, особенное в том случае, когда необходимо припарковаться перпендикулярно краю стоянки: либо капотом, либо кормой. Разумеется, выезжать с такого парковочного места, в зависимости от варианта парковки придётся либо передом, если припарковались кормой, либо, сдавая назад, если — бампером. Безусловно, у каждого из вариантов имеется немало преимуществ, и примерно столько же минусов, но начать следует с движения задним ходом.
Очень удобно сдавать назад в том случае, если автомобиль имеет задний привод, то есть ведущими у такого транспортного средства являются задние колёса. Кроме того, выезжать с парковки, случае въезда на неё кормой удобнее, поскольку можно видеть и контролировать происходящее, засчитывать дистанцию до следующего ряда автомобилей и так далее.
Стоит также заметить, что в зимнее время года снег и иней, образовавшиеся во время ночной стоянки авто на улице, стаивают с лобового стекла быстрее, чем с заднего, а это значит, что выезжать задом с парковки будет намного сложнее. Поскольку система отопления любого автомобиля устроена таким образом, что лобовое стекло отогревается быстрее заднего, зимой парковаться лучше всего кармой в сугроб вне зависимости от того, какой именно привод у машины.
Парковка мордой или кормой
Мордой в бордюр?
Однако парковка к краю стоянки капотом не лишена своих преимуществ, и именно на них ссылается добрая часть автомобилистов:
- В первую очередь капотом к бордюру удобнее всего парковаться переднеприводным автомобилям.
- Во-вторых, водители-новики можно смело сказать, что в подавляющем большинстве своём совершенно отвратительно управляют автомобилем задним ходом. Причём, кое-как задом у них получается проехать по прямой, но если необходимо маневрировать на передаче заднего хода, то это дискомфорт, потеря ориентации, а иногда и самообладания. В итоге, по морде в сугробе можно узнать о том, что водитель автомобиля, является мало опытным, и ему, вероятнее всего будет всё равно, как выезжать с места парковки. Поэтому, напротив припаркованных таким образом автомобилей, лучше всего не парковаться, а то мало ли чего.
- Есть ещё и в-третьих, и это удобный доступ к багажнику в том случае если необходимо сложить в него, скажем, покупки, сделанные в супермаркете. Это, пожалуй, единственный, существенный довод за, или вы не согласны?