Остановился даже АвтоВАЗ. Каких деталей не хватает и что будет дальше

0
38

Многие автобренды в России заморозили или снизили производство. Главная проблема — поставки иностранных компонентов, без которых встал даже АвтоВАЗ. Почему локализация не сработала и каких деталей не хватает


            Остановился даже АвтоВАЗ. Каких деталей не хватает и что будет дальше

Фото: КамАЗ

Другие источники пожаловались на качество работы некоторых российских поставщиков, которое, по их словам, оставляло желать лучшего — ошибки некоторых из них и недопоставки нужных компонентов оборачивались многомиллионными потерями из-за простоев.

Что будет с российским автопромом дальше

Источники Autonews.ru среди представителей крупных концернов уверены, что прежние планы по локализации реализовать не удастся. Они уверены: в правительстве будут предлагать новые варианты работы. Но пока не появится определенности по ситуации на Украине, говорить об этом рано. При этом европейские компании находятся под давлением как со стороны своих правительств, так и со стороны российских министерств.

Как недавно сообщал журналистам министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, некоторые иностранные производители уже подтвердили Минпромторгу свое намерение возобновить работу заводов в России.

«Мы пока со всеми основными брендами находимся в диалоге. С кем-то у нас есть четкое понимание, что они сохраняются: и производственные мощности, и поставки комплектующих на наш рынок. Возможно, с кем-то придется, к сожалению, попрощаться, потому что мы не можем ждать бесконечно», — говорил Денис Мантуров.

По словам Мантурова, он рассчитывает, что в конце марта — начале апреля 2022 года удастся «прийти к общему знаменателю» с компаниями и тогда уже формировать планы для дальнейшего развития того или иного предприятия.

По оценке Мантурова, России потребуется три-шесть месяцев на перестройку логистики в заинтересованные страны, об этом глава Минпромторга заявил в интервью журналисту Павлу Зарубину для программы «Москва. Кремль. Путин».

Уже после этих заявления стало известно, что Renault приостановила работу московского завода и изучает варианты относительно своей доли в АвтоВАЗе. Выход из сложившейся ситуации Renault будет искать совместно с Минпромторгом России. После объявления о приостановке работы завода, Минпромторг вышел с заявлением, что «перспективы развития производственного комплекса НАО «Рено Россия» будут обсуждаться с правительством Москвы. О совместно выработанных решениях власти должны объявить до конца текущей недели.

  • «Будем собирать машины в Калуге». Opel раскрыл все планы в России
  • «Произведено в России». Как цены на машины хотят отвязать от курса рубля
  • «Многих ждут сокращения». Автосалонам предсказали смутные времена
  • Источник: www.autonews.ru

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь