Линейка 911-х, и так весьма обширная, пополнилась очередной версией с возрождённой приставкой Т ( туризм, Touring). Этой литерой обозначали в конце шестидесятых и начале семидесятых самые доступные версии 911, с дефорсированными двигателями, скудным оснащением, а также коробкой на четыре ступени (на прочих модификациях устанавливались пятиступки). Похоже, новое 911-е купе от Porsche является продолжателей исходной философии, правда не во всём.
Porsche 911 Carrera T
В основе нового купе лежит базовая заднеприводная Карэра с турбированным трёхлитровым двигателем мощностью 370 лошадиных сил. Перечень оснащения по традиции существенно урезан: отсутствует медийно-информационный комплекс в стандартной конфигурации, также отсутствуют кнопки управления на рулевом колесе (они доступны опционально без доплаты), шумоизоляция неполная, задние стёкла имеют в два раза меньше слоёв. На месте дверных ручек внутри салона висят матерчатые петли, и вместо большей части кнопок центральной консоли просто установлены заглушки. Впрочем, на этом секвестирование оснащения и заканчивается. Все остальные доработки делают машину ближе к спортивной.
Салон Porsche 911 Carrera T
У новинки адаптивная подвеска от PASM, такая не ставилась на обычные Carrera, колёсные диски больше на дюйм (20”), самоблокирующийся дифференциал, спортивная выхлопная система с мощными патрубками. Опционально доступно (за дополнительную плату) полноуправляемое шасси, устанавливающееся только на Carrera S. Внешние отличия невелики, изменён дизайн губы спойлера впереди, другая решётка радиатора. В салоне другой материал обывки – комбинация ткани Sport-Tex с кожей. По желанию покупатель может поменять сиденья на спортивные ковшеподобные (коконы) кресла.
Porsche 911 Carrera T — вид сзади
В базе Carrera T похудела на 20 килограмм в сравнении с обычной Карерой, что сказалось на динамике разгона: новое купе быстрее достигает первой сотни на десятую долю секунды. Максималку чуть урезали, оставив 290 километров в час. Цены на Carrera T начинаются от 107.5 тысяч евро, что на десять тысяч дороже обычной модели.