Оцените, что можно купить в России за 2 млн рублей. Список автомобилей

0
269

Компактные (и не очень) кроссоверы, начальные бизнес-седаны и вымирающий гольф-класс. На что в России может хватить суммы в 2 млн рублей, которая совсем недавно казалась внушительной


            Оцените, что можно купить в России за 2 млн рублей. Список автомобилей

Фото: Mitsubishi

Единственная версия Mitsubishi Outlander дешевле двух миллионов — это базовый Intense с двухлитровым 150-сильным атмосферником и вариатором: просят за него 1 959 000 рублей. ASX, даром что не может похвастаться настолько же просторным салоном, заставит вас еще и переключать передачи вручную: тот же двигатель здесь стыкуется только с механикой и доступен в комплектациях Invite (1 872 000 рублей) и Intense (1 923 000 рублей). Две педали идут только в комплекте с четырьмя ведущими, и там порядок цен уже другой — от 2,1 миллиона и выше.

Nissan Qashqai и X-Trail

Симметричная картина: два пожилых соплатформенных «японца», один поменьше, другой побольше. В новых поколениях Nissan X-Trail с Mitsubishi Outlander еще и породнились технически, но россияне пока имеют дело с машинами предыдущей генерации. И давайте закроем главный вопрос сразу: X-Trail за два миллиона бывает только самым голым, переднеприводным и на механике. Любое отступление от этой конфигурации обойдется в 200 тысяч и больше.


            Оцените, что можно купить в России за 2 млн рублей. Список автомобилей

Фото: Nissan

Зато Qashqai оставляет пространство для маневра. В диапазоне от 1,6 до 2 миллионов рублей есть и самые простенькие версии с турбомотором 1.2 на 115 сил, передним приводом и механикой, и вполне взрослые машины — два литра, четыре ведущих, вариатор. Баланс технических достоинств и перечня оснащения, разумеется, каждый выбирает сам.

Mazda CX-5 и Mazda6

Заканчиваем с кроссоверами и плавно перемещаемся к легковушкам. Очень удобная пара для этого расположилась в ассортименте «Мазды», ведь за 1 952 000 рублей вы можете купить базовую CX-5, у которой под капотом будет 150 «атмосферных» сил, но передачи придется переключать вручную, а комплектация окажется самой простенькой. Про число ведущих можно не уточнять.

А вот Mazda6 за эти же деньги будет в средней комплектации Active — оснащение там заметно богаче, причем именно в плане повседневных полезностей. При этом есть еще и начальная спецификация Drive, которая стоит 1 872 000 рублей. Совсем недавно в двухмиллионную рамку пролезала не только двухлитровая версия, но даже могучая 2,5-литровая на 192 силы, но совсем недавно ценники переписали, и теперь за нее придется доплатить еще 100 тысяч. Хотя почему бы и нет?

Hyundai Sonata

Мы были почти уверены, что Hyundai Sonata окажется доступнее «Мазды», потому что так было всегда, но свежее изучение прейскурантов принесло сюрприз: базовая версия «для таксистов» обойдется в 1 924 000 рублей! Это будет самое простое исполнение Classic (впрочем, уже с автоматической коробкой, ибо механики не предусмотрено вовсе), но все же порекомендуем версию Comfort: стоит она 2 034 000 рублей, а оснащение там побо… Пооптимальнее, вот.


            Оцените, что можно купить в России за 2 млн рублей. Список автомобилей

Фото: Hyundai

Skoda Octavia

Намного больше свободы (пока что) дает Skoda Octavia. Можно взять «полный фарш», если вас устраивают 110-сильный атмосферник 1.6 и механическая трансмиссия. Можно даже заказать к этому шестиступенчатый автомат, и все равно вылезти за два миллиона лишь на 18 тысяч рублей. А можно даже позариться на 150-сильную «Октавию» с мотором 1.4 TSI, правда в средней комплектации Ambition Plus: с тремя педалями она обойдется в 1 819 000 рублей, а с двумя (и восьмиступенчатой «гидромеханикой») на 57 тысяч дороже. Остальное можно потратить на традиционно богатый перечень опций — хотя, реалистично говоря, скорее на дилерские наценки.


            Оцените, что можно купить в России за 2 млн рублей. Список автомобилей

Фото: Вячеслав Крылов

Suzuki Jimny

Неожиданный бонус: настоящий, заслуженный рамный внедорожник дешевле двух миллионов рублей, который при этом не УАЗ! Suzuki Jimny укладывается в условия задачи хоть с механикой, хоть с автоматом, но только в самой простой комплектации — самый топ, впрочем, тоже не так далеко ушел от двухмиллионной отметки. Медленно, не слишком комфортно, иногда страшно — но чертовски весело и мило. Мы вас точно ни к чему не склоняем и даже не будем пытаться уговаривать, но если решитесь на такую покупку — виртуально пожмем руку.

Источник: www.autonews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь