Обновился минивэн JAC Refine M4

Китайский автопроизводитель JAC изначально выпускал клоны моделей из Японии и Кореи, так начинали практически все китайские компании. К примеру, JAC Refine был клоном Hyundai Starex, а корейская модель была лицензией Space Gear от японской компании Mitsubishi. В своё время китайцы даже на российские рынки поставляли эти машины, правда, с никаким результатом.

 

JAC Refine M4

 

Но время шло, китайские компании набирались опыта, в 2009 году JAC создал собственный Refine, а дальше пошло по накатанному. На сегодняшний день модельный ряд компании насчитывает шесть минивэнов. Во главе находится флагман Refine M4, выпущенный в 2016 году. Именно эта модель и подверглась серьёзному обновлению. В основе пятиметрового однообъёмника классическое шасси, которую в новом поколении модернизировали. Вместо рессор теперь задняя подвеска на пружинах, что существенно повышает уровень комфортности, также появилась система стабилизации.

 

JAC Refine M4 — вид сзади

 

В экстерьере тоже есть изменения, морда модели поменяла дизайн, радиаторная решётка стала массивнее. Внутреннее убранство на первый взгляд осталось без изменений, но производитель уверяет, что отделочные материалы стали более качественными. Вариантов оборудования салона несколько, рядов сидений может быть либо три, либо четыре, также предлагается либо цельный диван, либо отдельные эргономичные кресла с расширенными регулировками. И ещё одно новшество в линейке – появилась гибридная версия. В неё включён 174-сильный турбированный двигатель T-GDI объёмом полтора литра и небольшой 16-сильный электромотор, включающийся при старте автомобиля.

 

Салон JAC Refine M4

 

Обычная версия без электромотора получила двухлитровый 147-сильный двигатель, но более мощная турбированная его версия, а также дизельная установка больше устанавливаться на модель не будут. Все модификации, и гибрид тоже, оснащены механической КП на пять ступеней.