В начале осени Jaguar презентовал обновлённый паркетник F-Pace, получивший изменения во внешности, совершенно новы интерьер и иной моторной гаммой. Теперь компания взялась за свою заряженную модификацию SVR. Обновление прошло по тем же лекалам, что и стандартная версия, но по итогу оказалась быстрее дорестайлинговой версии.
Кроссовер Jaguar F-Pace SVR 2021
Производитель улучшил аэродинамику машины, обвес и передний бампер, снизивший подъёмную силу более чем на треть. Кроме того, была улучшена система охлаждения мотора и тормозных механизмов. Инженерам удалось снизить показатель Cx на одну сотую – 0,36. Внешне SVR отличается от обычного F-Pace двухсекционными (разделение только визуальное) светодиодными фарами. Также на задних фонарях подретуширована графика, а на морде изменённая радиаторная решётка, между которой и новым длинным капотом теперь нет перемычки.
Кроссовер Jaguar F-Pace SVR 2021 — вид сзади
В подкапотном пространстве тоже имеются изменения. Предыдущий компрессорный пятилитровый мотор V8, агрегирующийся с автоматической коробкой на восемь ступеней, модернизирован. Пиковая отдача осталась прежней – 55 сил, однако крутящий момент подтянули на 20 Нм, теперь это значение равно 700 Нм. Вместе с улучшенными аэродинамическими характеристиками обновление дало улучшение разгонной динамики, первая сотня теперь достигается за четыре секунды, что быстрее на три десятых прежнего результата. Также выросла, хоть и незначительно, максимальная скорость. К модернизации двигателя инженеры компании добавили новые тормозные механизмы с улучшенным усилителем, перенастроили рулевое управление и настройки адаптивной подвески. Теперь машина на малых скоростях едет более плавно. Клиренс составляет 21.8 сантиметра.
Интерьер Jaguar F-Pace SVR 2021
F-Pace на нашем рынке появится в первой половине следующего года, сначала версии со стандартными установками, потом, в зависимости от ситуации с продажами, появится и SVR-версия.