Новый Nissan Note получил гибридный полный привод

Удачное решение компании Nissan выпустить гибридную версию Nissan Note быстро подстегнуло у производителя объёмы продаж на местном рынке. В прошлом году реализация подскочила более чем на тридцать процентов, почти 140 тысяч единиц, микровэн Note попал в пятёрку самых продаваемых в Японии машин. И наибольшую долю забирал e-Power – бензоэлектрический вариант. Но на этом компания не остановилась, и выпустила обновление с популярным у японских автолюбителей полным приводом.

 

Nissan Note

Nissan Note hybrid

 

Стоит отметить, что e-Power – это подзаряжаемый или последовательный гибрид. ДВС объёмом 1.2 литра не крутит колёса, он функционирует в режиме подпитки электромотора, как генератор, то есть не связан механически с осями и колёсами. Приводит же в движение колёса электродвигатель, позаимствованный у Nissan Leaf. Расположен он на месте коробки, и работает с передней осью. Отдача электромотора 95 лошадиных сил, но в пике достигает 109 сил при 254 Нм.

 

Салон Nissan Note hybrid

Салон Nissan Note hybrid

 

Что же до нового полноприводного варианта e-Power, то он получил дополнительный электродвигатель, расположенный на задней оси. Правда, второй двигатель получился компактным и с довольно скромными характеристиками: мощность чуть менее пяти лошадей. Но технология уже давно отработана японцами на других бензиновых моделях. И это работает, задний двигатель помогает без проблем трогаться на любом покрытии, в гололёд или при выезде с заваленной снегом парковки. Это, по сути, всё, что от полного привода требуют японцы, по бездорожью они не катаются, поскольку его в стране крайне мало.

 

Nissan Note hybrid — вид сзади

Nissan Note hybrid — вид сзади

 

Вместе с гибридным полным приводом японцы выкатили версию Autech – с заводским тюнингом. Машина выполнена в спортивном стиле, отделка более шикарная. Такие версии Ателье Autech выпускает регулярно подобные версии большинства моделей бренда. Новый гибрид имеет ценник от 20 000 долларов, Autech от 16 000.