Новый Aston Martin Vantage AMR получил МККП

Заявление трёхлетней давности Энди Палмер, исполняющего обязанности главы компании Aston Martin, обрадовало поклонников механических коробок передач. В частности, тогда он заявил, что, несмотря на очевидные мировые тенденции, его компания будет предлагать механику как альтернативный вариант автомату во всех своих последующих моделях. Возможно, некоторые уже успели позабыть о таком обещании господина Палмера, однако согласно последним данным, он-таки его сдержал.

 

Aston Martin Vantage AMR

 

Речь, в частности, идёт о новой модели Vantage AMR с приставкой Vantage от Aston Martin, у которой есть три педали, чему, наверняка, будут рады почитатели механических коробок. Причём данная КПП является довольно уникальной в своём роде, поскольку первая её передача располагается внизу слева, а задняя наверху справа, что довольно непривычно. Хотя, если вам доводилось управлять V12 Vantage S, который производитель выпустил в 2016 году, то у вас есть навыки пользоваться такой трансмиссией, поскольку она присутствует и в данном авто. Правда, на этот раз КПП имеет специальную электронную надстройку, которая в автоматическом режиме совершает перегазовку и выбор при переключении передач оптимальной скорости вращения коленвала. Но все те, кому важно выполнять всю последовательность действий переключения передач самостоятельно, могут отключить эту надстройку.

 

Aston Martin Vantage AMR — вид сзади

 

Под капотом купе можно найти четырёхлитровый битурбо двигатель мощностью в 510 лошадиных сил, с ограниченной принудительно максимальной тягой равное 625 Нм. К слову, в варианте с автоматической коробкой этот показатель равен 685 Нм, который, кстати, повлиял на разгон авто до первой сотни, с автоматом динамика 3,6 секунды, а с механикой, только четыре секунды.

 

Интерьер Aston Martin Vantage AMR

 

Автомобиль может работать в трёх классических режимах — в Спорт, Спорт+ и Трек, для каждого из которых предусмотрены электронно-управляемая блокировка и наличие адаптивных амортизаторов. В базовой комплектации купе не имеет углерод-керамические тормоза, но их можно прикупить отдельно.

 

Стоимость новинки в базовой версии с механикой составляет 185 тысяч, с автоматом — 154 тысячи евро, прикупить купешки можно будет в конце текущего 2019 года.