Прежний турбомотор, автомат вместо «робота» и кресла с массажем — изучаем седан Audi A3 нового поколения на фоне главных конкурентов
Факт 4. У него все, как у взрослых
А вот чем А3 действительно разительно отличается от соплатформенных моделей, так это набором оборудования. Во-первых, здесь уже во всех версиях идет 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью установки проекционного дисплея. А во-вторых, всем версиям седана полагается новая медиасистема MMI Plus c тачскрином, которая поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, на машине доступны различные варианты отделки салона от тканевой и экокожи до комбинированной обивки из алькантары и натуральной кожи. А еще А3 может порадовать передних пассажиров не только вентиляцией кресел, но и функцией массажа.
Кроме того, младший Audi щеголяет неплохим набором водительских ассистентов. Тут тебе и адаптивный круиз с функцией возобновления движения после полной остановки, и мониторинг слепых зон, и система слежения за разметкой с функцией удержания в полосе, а также автопарковщик и куча других помощников, облегчающих жизнь водителю.
Факт 5. Он стоит своих денег
Сразу же надо говорится что речь пойдет о рекомендованных производителем розничных ценных, однако премиальные автомобили одни из немногих, на которые до сих пор можно выбить скидки у дилеров. Да и к тому же количество дополнительного оборудования, устанавливаемого официальными продавцами здесь куда меньше, чем на машинах массовых брендов.
«Входная» цена на А3 составляет 2 675 000 рублей, а стоимость максимально оснащенной версии переваливает за 3,3 миллиона, но это все равно одно из лучших приложений в классе. Для сравнения начальная «двойка» BMW обойдется минимум в 2 920 000 рублей, базовые «Мерседесы» А-класса и CLA стоят 2 790 000 и 3 270 000 рублей соответственно.
Источник: www.autonews.ru