Nissan X-Trail обновил моторную гамму на европейском рынке

Стоит признать, что производитель Nissan довольно лояльно относится к российскому рынку, куда весьма оперативно поставляет свои новинки. В качестве подтверждения можно привести последнюю версию модели X-Trail, которая появилась у нас осенью минувшего года, буквально через несколько месяцев после своей мировой премьеры. В настоящее время, компания уже заявила о выпуске для европейского рынка очередной обновлённой версии этой модели, так что, можно надеяться на скорейшее её появление и в России.

 

2020 Nissan X Trail

 

Известно, что каких-то кардинальных изменений в дизайн интерьера и салона производитель решил не вносить, а сосредоточился на технической начинке. В итоге решено было избавиться от бензинового турбомотора 1.6 DIG-T, заменив его турбо-четвёркой 1.3 DIG-T, которая стала результатом совместных разработок Nissan, Renault и Daimler. Примечательно, что данные силовые установки активно используются компанией Мерседес, оснащая ими свои малолитражки. Правда, новой модификации X-Trail досталась форсированная версия, мощностью в 160 лошадиных сил. Сменился на шестиступенчатого робота и вариатор, а вот ведущими остаются только передние колёса, пока непонятно по каким соображениям производитель не стал делать автомобиль полноприводным.

 

2020 Nissan X Trail — вид сзади

 

Коснулась модернизация и дизельных версий, которые в новом варианте стали оснащаться единственным двигателем 1.7 dCi, мощностью в 150 лошадок, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Такой автомобиль может быть полноприводным, что не может не радовать.

 

Двигатель 2020 Nissan X Trail

 

Отдельной строкой отмечается, что и бензиновая, и дизельная версия полностью соответствуют ныне действующим в Европейском союзе экологическим требованиям и нормам.