Мотор V6 для Volkswagen Teramont 2019-2020 для РФ дефорсировали

Актуальная версия полноразмерного паркетника Volkswagen Teramont на российском рынке доступна в версиях с бензиновыми двигателями. Первый, это турбированный двухлитровый TSI с отдачей 220 лошадиных сил, и атмосферный двигатель V6 объёмом 3.6 литра и отдачей 280 лошадиных сил. Следующее же поколение, согласно новому ОТТС, которое появилось недавно на модель Teramont, получит тот же мотор с шестью цилиндрами и таким же объёмом, но уже с меньшей отдачей. Мощность мотора уменьшилась до 249 лошадиных сил. Обусловлено это тем, что двигатели с отдачей до 250 сил имеют более выгодные налоговые условия.

 

Volkswagen Teramont v6

 

Если внимательно изучить сертификат, что новая модификация мотора, который имеет кодовое обозначение CDVD, практически ничем не отличается от другой модификации с кодовым обозначением CDVC. Единственно – это заявленная мощность. Крутящий момент тоже остался прежним, но вот пика двигатель достигает на при 6.2 тысячи оборотов, а при пяти тысячах. Сама машина для России (новая версия) стала почему-то весить больше. Новинка будет иметь минимальную снаряжёнку 2.125 тонны, что ненамного (20 килограмм), но больше. Что же могли такое включить в двигатель на два десятка килограмм?

 

Двигатель Volkswagen Teramont v6

 

Дефорсированный двигатель поможет владельцам паркетника сэкономить приличные деньги на ежегодном транспортном налоге. Если взять столицу, то экономия получается просто баснословная. С нынешних 42 000 налоги снизится до 19 000 рублей за год. Текущая версия Teramont с мотором V6 имеет ценник от 3.4 миллиона рублей, что будет с ценой на новую версию, пока неизвестно. С одной стороны, двигатель потерял в мощности, с другой, снижаться стоимость однозначно не будет. Длина паркетника останется 4.9 метра, колёсная база – 2.98 метра. Кузов останется купеобразным, возможно, изменится пластика бамперов, дизайн радиаторной решётки. Сроки старта продаж на нашем рынке пока неизвестны.