Grand Starex, получивший рабочий индекс TQ у нас в стране известен как минивэн Hyundai H-1. Продажи модели стартовали в далёком 2007 году, и за это время автомобиль пережил лишь один рестайлинг внешности, поэтому для современного рынка выглядела машина, скажем так, не очень актуально. Азиатские дистрибьюторы с этим не собирались мириться, и делали улучшения Starex самостоятельно, опираясь на собственные представления о современном автомобиле.
Минивэн Hyundai H-1
И вот, производитель соизволил после десятилетнего жизненного цикла модели организовать существенное обновление. И это пошло на пользу машине: вертикальные древнего дизайна фары заменены горизонтальными линзованными. Изменился дизайн решётки радиатора, теперь это новый вариант каскада – фирменного стиля компании. Бампера приобрели современный вид, капот немного приподняли для улучшения характеристик безопасности для пешеходов. В старших комплектациях светодиоды содержит и задняя светотехника.
Салон Минивэна Hyundai H-1
Интерьер подвергся ещё более масштабным изменениям, прежнее оформление напрочь исчезло, разве что осталось неизменным взаимное расположение обновлённых органов управления. Поменяли рулевое колесо, изменились дверные панели, полностью переработана передняя панель с центральной консолью, появился сенсорный дисплей на восемь дюймов. Эти изменения коснулись девятиместной модели Urban. Starex на внутреннем рынке предлагается во множестве модификаций – от фургона на три места до двенадцатиместного развозного микроавтобуса.
Пассажирские места в Минивэне Hyundai H-1
Моторная гамма модифицирована и доведена до соответствия стандартам Евро-6. 140-сильный дизельный двигатель CRDI объёмом 2.5 литра агрегируется с механической коробкой на шесть ступеней. Турбомотор VGT сейчас выдаёт 176 лошадиных сил и агрегируется с автоматической коробкой на пять диапазонов. В Корее также доступна модификация со 159-сильным двигателем LPi объёмом 2.4 литра, работающим на газовой смеси. Минимальная стоимость Starex 19.5 тысяч долларов.