Michelin и GM разрабатывают безвоздушные шины

Как мы знаем, автомобиль является источником повышенного риска, любая поездка на нём связана с разного рода рисками. Конечно, большая часть поездок обходится без проблем, но есть и чисто невезучие поездки. И главной головной болью водителей является прокол колеса. Водителям приходится вызывать ремонтные бригады, эвакуаторы или самому пытаться поменять колесо, если, конечно, есть запасное. Однако Michelin совместно с GM скоро эту проблему решат, и проколы больше не будут беспокоить водителей. Компании совершенствуют технологии шин без герметичной камеры, то есть безвоздушных покрышек.

 

Безвоздушные шины Michelin и GM

 

Французский производитель Michelin показал новую генерацию безвоздушных шин с названием UPTIS (или уникальная система, с устойчивостью к проколам). Эти непневматические покрышки лишены герметичной камеры для закачки воздуха и нагнетания давления. Конструкция UPTIS, в принципе, простая – есть внешний протектор, а также внутренний обод, всё как обычно, но между ними натянуты особенные спицы, они очень мягкие, выполнены из сборного каучука и стеклополимера. Такая конструкция и материалы позволяют эксплуатировать шины на довольно высоких скоростях.

 

Безвоздушные шины Michelin и GM

 

Новинка является продвинутой версией резины Tweel, представленной около пятнадцати лет назад. Сегодня такие шины используются на погрузчиках. У этих- поколений покрышек есть недостаток, который делал их непригодными для легковых автомобилей – они гораздо громче стандартных пневматических. Теперь же проблема полностью решена. Новые шины будут испытываться в боевых условиях на электрическом хэтчбеке Chevrolet Bolt. Плюс их ещё в том, что снижается масса неподрессоренных узлов, что увеличит автономность автомобиля.

 

Безвоздушные шины Michelin и GM

 

Итак, плюсы безвоздушек в их абсолютной устойчивости к проколам, различным порезам и прочим повреждениям (грыжа тоже не вылезет никогда). Также никаких проблем с давлением, оно не будет слишком низким или избыточным. Также снижаются траты на утилизацию, снижаются отходы при производстве. Кроме того, теперь не нужно будет возить с собой в багажнике запасное колесо, ведь проколов не станет как класса.