Mercedes представил самый младший AMG A 35

Настолько скромного индекса у AMG не было давно, если не считать C-класс, когда в начале нулевых линейка W203 имела формальные индексы меньше – C 32, а также C 30. Однако стабильный спрос на машины, доработанные придворным ателье, толкают компанию на освоение всё новых ниш. Тем более, что гамма предыдущего A-класса имеет существенную дыру между 218-сильным A 250, и 381-сильным A 45. Именно это место и займёт новинка A 35.

 

AMG A 35

Mercedes-AMG A 35

 

Новый хэтч AMG получил форсированный турбодвигатель M260 объёмом два литра, который перекочевал с гражданского A-класса. Отдача двигателя с двухпоточным компрессором составляет 306 лошадиных сил при 400 Нм. Агрегируется мотор с роботизированной коробкой Speedshift DCT на семь ступеней и двойным сцеплением. Система полного привода на электромеханической муфте. Конкурировать новинка будет с Audi S3, а также Golf R от концерна Volkswagen, которые имеют под капотом 301-сильный двигатель. Разгонная динамика у нового Mercedes составляет 4.7 секунды, что на десятую долю секунды слабее, чем у конкурентов, с такими же роботизированными коробками. Максимальную скорость граничили электроникой на 250 километрах в час.

 

AMG A 35

Mercedes-AMG A 35 — салон

 

В сравнении с базовой версией доработок достаточно: кузов получил усиление в виде панели из алюминия под мотором, а также растяжками по диагонали под капотом. Рычаги в подвеске переработанные, установлены новые амортизаторы, а также оригинальные пружины. Опционально доступно адаптивное шасси. Тормозные механизмы передних колёс получили по четыре поршня, диски по 35 сантиметров, фиксация скобами. На задних стоят однопоршневые тормоза, диаметр дисков 33 сантиметра. Выпускная система оснащена заслонкой, открывающейся при высоких оборотах.

 

AMG A 35

Mercedes-AMG A 35 — вид сзади

 

Внешние изменения тоже есть – сменили бамперы, большой диаметр колёсных дисков, сзади антикрыло, в салоне спортивные кресла и AMG-руль. Декор также стал более агрессивным. Дебют машины пройдёт в Париже, старт продаж в январе.