Mercedes испытывает дефицит аккумуляторов для электрокаров

0
40

Дела с электрификацией у компании Mercedes, похоже, идут не очень хорошо – первый электрический кроссовер EQC стартовал слабо, продажи буквально считаются несколькими десятками на домашнем рынке. И тут новая проблема, вынуждающая сократить планы производства в два раза – подвёл партнёр LG Chem с батареями. Как тут не вспомнить слова главы компании Subaru, что делать и продавать электрические автомобили сегодня получается исключительно у Tesla. А дебютный EQC с 60 000 единиц в год теперь будет выпускаться в количестве 30 000, если ещё что не приключится. Причина – нехватка аккумуляторов из Кореи.

 

Mercedes-Benz EQC

 

Впрочем, дефицит батарей – далеко не единственная проблема электрического первенца марки. Под производство электро-кросса были переоборудованы линии, старт был дан в мае прошлого года с планами на 25 тысяч единиц до конца 2019 года. Но что-то пошло не так, в итоге – всего 7 тысяч единиц. Потом начались проблемы с трансмиссией, из-за чего модель не поставляется в Штаты, а на европейском рынке реализация EQC крайне скудная. Для такой компании спрос на премиальный и вроде бы по параметрам отличный кроссовер на собственном рынке, в несколько десятков машин – это позор.

 

Mercedes-Benz EQC — вид сзади

 

Стоит отметить, что многие конкуренты со своими электрическими новинками тоже не сразу пришли к ровному производству и более-менее прогнозируемым объёмам продаж. Причём у некоторых проблемы были связана как раз с дефицитом батарей. К примеру, у Hyundai модель Ioniq Electric испытывала нехватку аккумулятором, e-tron от Audi. Конечно, автоконцерны поспешили вложиться в производство батарей миллиардными инвестициями, однако на это нужно время, а аккумуляторов не хватает уже вчера. Батареи, это единственное на сегодняшний день узкое место электромобилей, в остальном они на порядок превосходят ДВС-собратьев.

 

Интерьер Mercedes-Benz EQC

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь