Mazda CX-30: кроссовер приедет в Россию с одним мотором

База Росстандарта пополнилось одобрением на паркетник CX-30 японского производителя Mazda.  Кроссовер был создан на базе хэтча Mazda 3 новой генерации. В документах (ОТТС) в описании технического оснащения значится только один двигатель Skyactiv-G, это атмосферный 2-литровый мотор с отдачей 150 лошадиных сил и 213 Нм крутящего момента. Этот двигатель уже устанавливался на другие модели Мазда. Кушает мотор АИ-95, впрыск непосредственный, сжатие на уровне 13:1. Исходя из Одобрения, кроссовер на нашем рынке будет с безальтернативным двигателем.

 

Mazda CX-30 2020

 

В базе двигатель будет агрегироваться с механической коробкой, привод только передний, опционально доступна автоматическая коробка. Кроме того, позже в Россию приедет полноприводная версия, которой положена только автоматическая коробка. Сертификат раскрывает размерности шин, это 205/65R16, а также 215/55R18, значит. 18-дюймовые колёса будут на топовых версиях. Они также получат кожаную отделку салона, обзорные камеры, панорамную крышу или люк, электропривод на пятую дверь.

 

Mazda CX-30 2020 — вид сзади

 

Габариты компактного кроссовера после обновления не изменились: в длину машина 4.39 метра, ширину – 1.79 метра, высоту – 1.54 метра, расстояние между осями 2.65 метра. Построен кросс на платформе донора Mazda 3, так что, компоновка идентичная. Интерьер также почти полностью повторяет таковой своего легкового собрата. Перечень оснащения тоже сильно менять не стали. Что касается российской сборки, то японцы пока не доверяют её нашим спецам, поэтому поставка будет осуществляться непосредственно из Японии, так что, CX-30 не будет сильно дешевле CX-5, которая собирается на Дальнем Востоке.

 

Интерьер Mazda CX-30 2020

 

Стоимость дальневосточного кроссовера начинается с 1.6 миллиона рублей. Новый паркетник, по словам дилеров, должен появиться в продаже до начала весны.