Luxgen готовит кроссовер URX без приборной панели

Немногие наши автолюбители помнят марку Luxgen из Тайвани, хотя компания и предпринимала попытки зайти на рынок России со своим кроссовером. С тех пор прошло уже шесть лет, и продажи машины шли крайне вяло, с момента запуска было реализовано менее 150 экземпляров. Производитель быстренько свернул деятельность на нашем рынке. Но плачевное положение у компании не только на в России, но и на основных для Luxgen рынках. К примеру, в Поднебесной ещё несколько лет назад марка расходилась тиражами по 50-60 тысяч кроссоверов в год.

 

Luxgen URX

 

Если взглянуть на результаты прошлого года, то мы увидим, что бренд растерял покупательскую активность, и даже не дотянул до десяти тысяч автомобилей. Кроме того, на домашнем рынке не менее бедственное положение, там также не удалось продать даже десять тысяч машин. У себя компания Luxgen даже не вписалась в топ десять автопроизводителей. Для спасения бренда необходимо нечто фантастическое, и эту задачу будет решать новый паркетник URX. На данный момент опубликовано небольшое количество изображений, причём не живые фотографии, а рендеры дизайнеров. Также производитель подкинул немного технической информации.

 

Интерьер Luxgen URX

 

Сразу бросается в глаза, что компания пошла по пути основного тренда – дизайнерский концепт с многоэтажной головной светотехникой. В дальнейшем производитель обещает распространить этот новый дизайн на остальные модели марки. Габаритная длина кросса URX составляет 4.74 метра, высота – 1.76 метра. По этим параметрам он встаёт выше популярных кроссоверов Kodiaq, Santa Fe. Опционально предусмотрен третий ряд, можно также сплошной диван второго ряда поменять на раздельные кресла. Но самая фишка приготовлена производителем для водителя: фотографии автопапарацци показывают, что кроссовер не получил привычной панели приборов. Их место заняли вентиляционные дефлекторы, либо это их имитация. Но водителя, конечно, не оставят без показаний, их будут выводить на крупный центральный тачскрин, как это сделано на седанах Tesla.

 

Luxgen URX — вид сзади