Лифтбек JAC J7 через год после дебюта пришёл в Россию

0
75

Прощупав российский рынок пикапами, а также кроссоверами, китайский автопроизводитель JAC решил вывести на него легковую модель. Новинка на российском рынке – это JAC J7, дебютировавший в Поднебесной в конце 2018 года под именем Jiayue A5. Габариты J7 чуть больше, чем у Octavia: в лину машина 4.75 метра, ширину – 1.82 метра, высоту – 1.49 метра. Расстояние между осями составляет 2.76 метра. Сзади многорычажная подвеска, дисковые тормоза по кругу. Клиренс под полной нагрузкой 12 сантиметров, багажник вмещает 540 литров за задними сиденьями, со сложенными – 1510 литров.

 

Лифтбек JAC J7

 

В подкапотном пространстве российского JAC J7 трудится единственный полуторалитровый турбированный двигатель с отдачей 136 сил. Агрегируется мотор с механической коробкой на шесть ступеней либо с вариатором Punch VT3+. Максимальная скорость заявлена 170 километров в час. В перечне оснащения базовой комплектации имеется два айрбэга, антиблокировка и стабилизация, мультифункциональный руль, светодиодные фары, кондиционер, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, медийно-информационный комплекс с тачскрином 10 дюймов, два парковочных датчика, кожаная оплётка рулевого колеса, регулируемая спинка заднего дивана.

 

Лифтбек JAC J7 — вид сзади

 

Комплектация Comfort получила кожаную обивку салона, панорамный люк, 4 парковочных датчика сзади, обзорная камера, круиз-контроль. В топовом исполнении Luxury четыре айрбэга, двухзонная климатическая система, кожаная оплётка рулевого колеса, зеркала с электроприводом, датчик осадков и освещения.

 

Интерьер JAC J7

 

В Россию автомобили поставляются из Казахстана, где их собирают на заводе СарыаркаАвтоПрома. Старт продаж запланирован на конец текущего месяца, ценник начинается с 899 тысяч рублей за базовую комплектацию, топовая версия стоит 1.09 миллиона рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь